Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Шейх, профсоюзы и битва за P&O Ferries

Бизнес

Шейх, профсоюзы и битва за P&O Ferries

Чуть более года назад Высокий суд Лондона вынес приговор шейху Мохаммеду бин Рашиду аль-Мактуму. Правитель Дубая, по заключению одного из самых высокопоставленных судей Англии, организовал похищение двух его детей, в том числе одного с улиц Кембриджа, и подверг свою младшую жену кампании «запугивания».

В четверг компания, принадлежащая государству Дубай и возглавляемая шейхом Мохаммедом, фактически уволила 800 британских сотрудников из P&O Ferries в результате беспрецедентного акта промышленной агрессии.

Паромное сообщение P&O было закрыто. с немедленным вступлением в силу, в результате чего пассажиры оказались в затруднительном положении, а охранники, обученные использованию наручников, были отправлены на борт кораблей, чтобы удалить любой взбунтовавшийся британский экипаж.

Один из высокопоставленных депутатов предположил в четверг вечером, что 72-летний шейх, когда-то близкий друг королевы, но его репутация теперь подорвана английским судом, может иметь «недовольство Великобританией». Осажденные и сбитые с толку сотрудники P&O могут просто согласиться.

P&O Ferries стала жертвой прихотей своих повелителей из Дубая после того, как в 2019 году ее купила эмиратская логистическая компания DP World за 322 млн фунтов стерлингов.

DP World, в свою очередь, принадлежит Dubai World, глобальной холдинговой компании для всех видов инвестиций.

Dubai World хвастается на своем веб-сайте своим обязательством «создавать ценность для нашего акционера, правительства Дубая, с корпоративной философией, соответствующей видению Дубая Его Высочеством шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром Дубая. ОАЭ и правитель Дубая».

Эта философия, добавил он, «основана на устойчивости, передовой этической практике и честности».

В палате общин депутаты осудили маневры Дубая.

«Злодеем во всем этом является P&O и их материнская компания DP World, компания, принадлежащая антипрофсоюзным олигархам в Дубае, у которых ужасно плохая репутация в сфере трудовых отношений», — сказал он. сказал Гэвин Ньюлендс, представитель SNP по транспорту. Даунинг-стрит осудила действия P&O.

Крис Брайант, член парламента от лейбористской партии в комитете по иностранным делам, сказал Telegraph: «Похоже, что у шейха есть претензии к Великобритании, но это не способ лечить простых рабочих. На данный момент очередь изгоев выстроилась, и он не хотел бы продираться вперед"

Сэр Роджер Гейл, член парламента от консерваторов от Северного Танета, резко высказался по поводу шейха, которому в декабре приказали выплатить 550 миллионов фунтов стерлингов его бывшей жене принцессе Хайе.

Большая часть денег должна была быть использована принцессой, чтобы защитить себя и своих двоих детей от «серьезного риска», который представлял для них сам шейх.

Подробности обвинений, выдвинутых против шейха, которые он отрицал, были раскрыты в длительном бракоразводном процессе, разыгравшемся в английских судах.

Сэр Роджер заявил в четверг: «Вот почему шейх Мохаммед так непопулярен». Потому что он высокомерный человек. И крайне неприятный человек».

Увольнение 800 сотрудников без предварительного уведомления — это не просто «коммерческое решение», это акт корпоративного вандализма, и правительство должно вмешаться привлечь к ответственности лиц, ответственных за это действие, будь то в Великобритании или в Дубае. 2/2

— Член парламента сэра Роджера Гейла (@SirRogerGale) 17 марта 2022 г.

Любые пассажиры, застрявшие в четверг, некоторые из которых пытались добраться до границ Украины с жизненно важной помощью для беженцев, возможно, задавались вопросом о «честности» сокращения 800 сотрудников без какого-либо предупреждения, чтобы заменить их, согласно утверждениям, более дешевой иностранной рабочей силой.

Шейх Мохаммед, чье личное состояние оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов, подумает, что это просто хороший бизнес.

Компания P&O заявила в четверг в длинном заявлении, что у нее не было выбора.

«В своем нынешнем состоянии P&O Ferries не является жизнеспособным бизнесом. Мы получили убыток в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в годовом исчислении, который был покрыт нашей материнской компанией DP World. Это не является устойчивым. Наше выживание зависит от быстрых и значительных изменений прямо сейчас. Без этих изменений у P&O Ferries нет будущего», — заявили в компании.

В результате 800 моряков получили «немедленные уведомления об увольнении» и получили «повышенную компенсацию» за «отсутствие предварительного уведомления».

Первые подозрения пассажиров и рабочих у них была проблема с P&O, которая пришла в 7:27 утра с сообщением, размещенным в ленте компании в Твиттере.

«К сожалению, паромные переправы P&O Ferries не будут работать в ближайшие несколько часов. Наши портовые команды помогут вам, а поездка будет организована через альтернативного оператора. Мы приносим извинения за неудобства, которые возникнут в связи с вашими планами поездки».

В четверг министры признали, что они были проинформированы о планах P&O накануне вечером. Но информация держалась в секрете до громкого сообщения в социальных сетях, застигшего всех врасплох.

Водители грузовиков из-за отплытия были перенаправлены на паромы конкурирующих операторов, в то время как суда P&O оставались в порту или разворачивались. Распространился слух, что компания намерена сократить весь свой британский персонал, а иностранные бригады ждут своего часа, чтобы вступить во владение.

Бывшие сотрудники P&O и члены RMT блокируют дорогу, ведущую в порт Дувра. Фото: Гарет Фуллер/PA Wire

RMT, профсоюз, представляющий большую часть рабочей силы P&O, сказал своим членам оставаться на месте, что привело к противостоянию на кораблях, которое продлится большую часть дня.

В Халле экипаж Pride of Hull отказывался сдвинуться с места большую часть девяти часов, заняв паром в знак сидячего протеста. Паром обычно курсирует по маршруту из Халла в Роттердам. В четверг он не двигался и может не двигаться какое-то время.

Первым, кто узнал об этом, Гэз Джексон, местный организатор RMT в Йоркшире и Линкольншире, был телефонный звонок в 8 утра, в котором он сказал, что команда «абсолютно опустошена». и назвал действия P&O «неприемлемыми». и «непростительно».

«Мне позвонили и сказали, что что-то должно произойти в P&O, — сказал г-н Джексон репортерам, собравшимся в доке Кинг-Джордж в Халле. — Я поднялся на борт и поговорил с капитаном и мы сказали, что должны поднять трап, пока не будет достигнуто соглашение.

«В 11 утра рейтинги и офицеры были проинформированы о том, что будет предварительно записанная встреча в Zoom. После этого двух-трехминутного звонка весь экипаж был уволен. Экипаж совершенно опустошен. Я видел взрослых мужчин, плачущих там, потому что они не знают, куда им идти с сегодняшнего дня».

Вполне вероятно, — добавил он, — что новая команда « ;не будут британскими моряками".

Видеозвонок с объявлением об увольнении длился менее четырех минут. 800 сотрудников получили электронное письмо в 10:30 с приглашением на собрание Microsoft Teams под названием «Важные объявления для сотрудников».

Видеозвонок, начавшийся в 11:10, сообщил им, что они не работают с немедленным эффект.

Отец двоих детей лет 20-ти сказал: «Мне пришлось его выключить. Я не смогла досмотреть до конца. Примерно через полторы минуты нам сказали, что нас увольняют.

"Нас уже заменили. Новые иностранные рабочие уже на борту.

"Очевидно, что компания планировала это за нашей спиной в течение очень долгого времени"

Еще один рабочий, женщина в 20 лет, сказал: «Он просто читал заранее написанное заявление, а затем сказал, что не будет отвечать на вопросы в конце». Это было бессердечно"

После этого прибыли охранники, которых P&O пригласила для удаления персонала, занимающего его паромы.

Утверждается, что они ждали своего часа, прежде чем подняться на борт. В срочном пресс-релизе Мик Линч, генеральный секретарь RMT, сказал: «Мы получаем сообщения о том, что охранники в Дувре пытаются подняться на борт судов в наручниках, чтобы вывести экипаж, чтобы их можно было заменить более дешевой рабочей силой».

Охранники были наняты для «довольно высокого статуса». работу всего за несколько дней до этого, согласно электронному письму, увиденному The Telegraph и распространенному в охранной компании.

"Клиенту, которому мы помогаем, требуется 16 офицеров (обученных наручниками) для поддержки своих групп безопасности в маловероятной ситуации. случае, если некоторые из их сотрудников станут трудными, " — говорилось в электронном письме.

«По сути, наш клиент будет информировать персонал о сокращениях, и существует возможный риск негативной реакции. Вам всем понадобится униформа, включая манжеты и пояс. Для выполнения этой задачи вам не понадобится бронежилет».

Капитаны P&O, работа которых не подвергалась угрозе, остались верны своей команде. Некоторые не пускали на борт охранников.

На Pride of Hull на корабле застряла не только команда. 22-летний Дэнни Палмер из Ноттингема поднялся на борт только для того, чтобы починить торговый автомат, когда трап был закрыт. В итоге он был заперт на корабле на четыре с половиной часа.

Мистер Палмер сказал: «Я не знал, что делать. На корабле была куча подрядчиков, поэтому мы все собрались в ресторане. Мы не знали, когда собирались уезжать, [я слышал], это могло быть два или три дня. Мы чувствовали себя в ловушке».

Один из подрядчиков позвонил в полицию, но ему сказали, что они ничего не могут сделать.

Полевой инженер добавил: «В какой-то момент мы посмотрели вниз на автостоянку, и там было несколько вагонов, полных агентских работников. В терминале были полиция и рабочие, которые перекрывали дороги».

Бывшие сотрудники P&O и члены RMT блокируют дорогу, ведущую в порт Дувра. Фото: Gareth Fuller/PA Wire

В Халле противостояние продолжалось до позднего вечера, когда компания согласилась предоставить документы, запрошенные профсоюзом. Мистер Джексон, официальный представитель RMT, похвалил капитана за его «смелое решение». поднять трап «для безопасности экипажа», заявив, что охранники «соберутся вытащить нас, если мы не сойдем».

В других местах корабли остались на мели.

р> <р>Паром P&O European Causeway оставался пришвартованным в порту Ларн в графстве Антрим в Северной Ирландии, в то время как в Дувре там тоже ничего не двигалось. Водители грузовиков были переведены на альтернативные маршруты на континент, а полиция вызвала полицию после того, как рабочие заблокировали дорогу, ведущую в порт Дувра.

Десятки сотрудников стояли на дороге с транспарантами и флагами с надписью «Прекратите делить рабочие места P&O». Их протест последовал после того, как автобусы с нанятыми работниками агентств прибыли в порт Кента.

Водитель грузовика, пытавшийся въехать в порт, начал кричать и подавать звуковые сигналы на проезжающих, прежде чем ему сказали: «Мы» не двигаюсь». Другой водитель, Ричард Гэмби, сказал: «Я понимаю, что они делают, но я хочу вернуться домой — я не спал с четырех».

К вечеру четверга экипажи покинули свои корабли. , их будущее неизвестно.

P&O и правящий шейх Дубая, по крайней мере на данный момент, добились своего. Его корабли не будут работать «в течение следующих нескольких дней».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

~6 0~br> Zen В воскресенье вице-чемпионка Олимпийских игр 2022 года Александра Игнатова (Трусова) на контрольных прокатах сборной России в Санкт-Петербурге исполнила произвольную программу с...

Спорт

Zen 60~br>Александр Усик в центре скандала. Чемпион мира по боксу был задержан в аэропорту Кракова, Польша. Что произошло и почему столько шума — в...

Культура

ZenМОСКВА, 16 сентября. На форуме «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» сити-менеджеры, лидеры технологического бизнеса, а также урбанисты и футурологи из более чем...

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...