На немецком портале бренда появились данные об автономности электрокара: в зависимости от модификации iX1 сможет проехать без подзарядки от 413 до 438 км по циклу WLTP.
Стало известно, что BMW iX1 расходует 17,3 кВт*ч на 100 км пробега в смешанном цикле. От сюда следует вывод, что под полом находится батарея ёмкостью порядка 70 киловатт-часов.
BMW отмечает, что речь идёт о предварительных параметрах энергопотребления и автономности, поэтому «дальнобойность» серийного iX1 может быть другой.
Если судить по шпионским фото, то электрокар BMW iX1 будет иметь тот же самый кузов и салон, что и топливный кроссовер X1 третьей генерации. Но для «батарейной» модификации предложат оригинальный обвес с синими декоративными элементами и «аэродинамичные» колёсные диски, а вместо решётки радиатора сделают заглушку.
Дебют нового семейства BMW X1/iX1 пройдет во втором полугодии. Конкретная дата премьеры не оглашено, но скорее всего электромобиль iX1 рассекретят раньше топливной модификации.
Свежие комментарии