Компания Maserati наконец представила новый кроссовер Grecale, который своими пропорциями больше похож на универсал с внушительным клиренсом с узнаваемыми особенностями стиля бренда. Новинка, как сообщает портал speedme.ru, получила версию Trofeo с 3,0-литровым турбированным двигателем мощностью 530 л.с., а также будут предлагаться версии GT (300 л.с.) и Modena (330 л.с.) с «мягкими гибридами». Чуть позже линейка поплнится полностью электрический вариант с приставкой Folgore.
Сообщается, что разгон до сотни в самой мощной версии составляет 3,8 секунды при максимальной скорости в 285 км/ч, а динамических данных гибридных версии в компании пока не сообщают. К слову, помимо GT, Modena и Trofeo, также будет предложено ограниченное издание PrimaSerie.
И Modena, и Trofeo получают заднюю колею на 34 мм шире, в то время как последний получает более агрессивный кузов, с решеткой радиатора, сдвинутой вперед, и раздельной выхлопной системой.
Для модели Trofeo предлагается набор шестипоршневых суппортов Brembo спереди, с четырьмя поршневыми блоками сзади. Отдельный режим привода Corsa доступен с Trofeo, разделяя реакцию дроссельной заслонки и скорости переключения передач. Контроль тяги также был настроен, чтобы обеспечить большее скольжение, в дополнение к управлению запуском. Пневматическая подвеска является стандартной для Trofeo и дополнительной для остальной части модельного ряда. Версии с пневматической пружиной поставляются с регулируемой высотой, с шестью предустановленными режимами, включая подъем 30 мм в режиме бездорожья и падение 30 мм в режиме парковки, чтобы помочь въезду и выезду.
Grecale оснащен VDCM Maserati (модуль динамического управления автомобилем), эволюцией от MC20. Система предиктивно контролирует динамику автомобиля (вертикальную, продольную, боковую), работая в сочетании с выбираемыми режимами привода, чтобы предложить более индивидуальный опыт вождения. Полный привод также является стандартным во всем диапазоне.
Среди особенностей отметим новую мультимедийную систему с возможностью управления голосом и помощником Alexa. Также на центральной панели красуются многофункциональные часы, представляющие собой монитор, меняющийся в зависимости от ситуации, а также может использоваться в качестве компаса. В топовой версии кроссовер оснащается акустической системой Sonos Faber с 21 динамиком и 3D-звуком с мощностью до 1200 Вт. Есть беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, работающий через интеллектуальную мультимедийную систему Maserati. Сама MIA основана на Andriod Auto и, как говорят, предлагает пользовательский опыт, аналогичный использованию планшета.
Полностью электрический Grecale Folgore (Lightning по-итальянски) готовится к производству в следующем году. Первый электромобиль Maserati будет оснащен технологией 400V, что дает автомобилю преимущество перед конкурентами, которые, как было подтверждено, используют более быструю архитектуру 800V, такую как следующий Macan.В отличие от других моделей от Stellantis Grecale не будет ездить на специальной платформе SLTA EV, а вместо этого использует модифицированные основы на основе ЛЬДА. Хотя конкретные выходы еще не были раскрыты, BEV Grecale будет оснащен батареей 105 кВт/ч и будет предлагать до 800 Нм крутящего момента. Grecale Folgore также будет иметь уникальную цветовую палитру для остальной части линейки, созданную на основе Северного сияния.
К сожалению, в рамках презентации в компании не цен грядущей новинки. Вероятно, данная информация будет рассекречена ближе к старту продаж в конце текущего года.
Свежие комментарии