Питер Хебблтуэйт, исполнительный директор P&O Ferries, выступает перед депутатами в четверг. Фото: PA
Исполнительный директор P& O Ferries извинился за нарушение закона, массово уволив 800 рабочих на прошлой неделе, но сказал, что снова примет такое же решение.
Питер Хебблтуэйт сказал депутатам Палаты общин по вопросам бизнеса и транспорта: «Раньше мы были нежизнеспособны, и я знаю, что если бы мы не внесли радикальные изменения, бизнес закрылся бы, и я приношу свои извинения за это.
"Но на самом деле это были бы не 800 увольнений с существенными выходными пособиями, а 3000 человек, потерявших работу"
В своем первом публичном выступлении после увольнения г-н Хебблтуэйт сказал, что «абсолютно нет никаких сомнений» в том, что что в соответствии с трудовым законодательством оператор парома должен был проконсультироваться с профсоюзами, прежде чем приступить к массовым увольнениям.
"Мы решили не консультироваться, и мы полностью компенсируем это всем," — сказал он, добавив, что P&O не думает, что профсоюзы одобрят увольнения.
Энди Макдональд, бывший министр теневого транспорта, затем спросил г-на Хебблтуэйта: «Вы садитесь в машину, едете по автомагистрали, видите знак «70 миль в час» и говорите: «Это ко мне не относится, я собираюсь сделать 90, потому что я считаю важным это сделать»? Вы так ведете свою жизнь?"
Протесты против планов в Халле на прошлой неделе Фото: Асадур Гузелян < p>Борис Джонсон предположил на этой неделе, что P&O, возможно, нарушила закон, уволив рабочих, и предупредил, что в случае признания вины ей грозит штраф в размере «миллионов фунтов стерлингов».
Г-н Хебблтуэйт сказал, что средняя почасовая оплата нового экипажа P&O Ferries составляет 5,15 фунтов стерлингов в час: «На международных маршрутах, которые регулируются стандартами ITF (Международной федерации транспортников), мы платим больше, чем ITF. минимальная заработная плата».
Г-н Макдональд сказал: «Это ниже национальной минимальной заработной платы в этой стране. Как с этим смириться?»
Начальник P&O ответил: «Там, где мы руководствуемся национальной минимальной заработной платой, мы обязательно будем платить национальную минимальную заработную плату». Это международная модель мореплавания, которая согласуется с моделями по всему миру и нашими конкурентами».
Г-н Хебблтуэйт также отказался исключить, примет ли он премию в этом году после увольнений.
Подтвердив двум парламентским комитетам, что он получает базовую зарплату в размере 325 000 фунтов стерлингов в год, а также может участвовать в двух бонусных программах, он признался депутатам, что еще не решил, будет ли он принимать бонус в этом году. .
"Не могу передать, насколько это далеко от моих мыслей" — сказал он, прежде чем его снова спросили, примет ли он деньги. "Я не знаю ответа на этот вопрос. Я не знаю».
Хью Мерриман, председатель Транспортного комитета, призвал мистера Хебблтуэйта «обдумать свое положение».
«Неприемлемо приезжать в парламент, чтобы сказать, что вы решили нарушить закон, вы ни о чем не жалеете». Г-н Мерриман сказал BBC Radio 4 в программе The World At One. «Мы не можем допустить, чтобы компании управлялись такими людьми. Ему нужно сдать свою карту"
Свежие комментарии