Концерн Stellantis продолжает производить фургоны на своем заводе под Москвой, даже несмотря на то, что конкурент Renault уступил давлению, чтобы прекратить свои значительные производства в России на фоне конфликта с Украиной. Завод Stellantis в Калуге работает на низком уровне, заявила пресс-секретарь в четверг, хотя завод, возможно, придется закрыть из-за проблем с логистикой и поставками.
После нескольких недель пристального внимания, кульминацией которого стал публичный упрек со стороны президента Украины Владимира Зеленского, Renault заявила в среду, что приостанавливает работу своего Московского автозавода и рассматривает будущее своего российского предприятия АвтоВАЗ, которому принадлежит самая продаваемая марка автомобилей в России.
Решение Renault отстает от действий Volkswagen Group, BMW и Ford Motor Co. по приостановке работы местных заводов. В свою очередь генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил ранее в этом месяце, что такие бренды, как Jeep, Peugeot, Opel и Fiat, прекратят экспорт и импорт в РФ своих автомобилей.
Таварес сказал, что Stellantis может перенести часть производства фургонов с завода в Калуге, который он делит с Mitsubishi, на заводы по производству фургонов в Хордейне, Франция, и Лутоне, Англия. По словам главы концерна, Россия ежегодно приносит от 20 до 30 миллионов евро (33 миллиона долларов) прибыли, что делает любое влияние на общую деятельность автопроизводителя незначительным.
Свежие комментарии