Так, все новинки получат 3,0-литровую рядную «шестёркой» с двойным турбонаддувом под наименованием Hurricane. Известно, что двигатель в мощнейшей из двух предполагаемых версий сможет выдавать больше 500 л.с. Ожидается, что «шестёрка» будет установлена под капотами спорткаров, а также крупных внедорожников и пикапов. Помимо этого, новый двигатель могут сделать основным для гибридных установок.
Силовой агрегат по ряду характеристик совпадает с 2,0-литровой «четвёркой», которая в настоящее время ставится на Jeep Wrangler. Но в Stellantis заявляют, что двигатель не представляет собой итог банального повышения числа цилиндров в 1,5 раза.
Мотор был создан с нуля для того, чтобы обеспечивать мощность, сопоставимую с V8, при довольно низком расходе топлива. Силовой агрегат снабжён интеркулером на впуске, а также электронасосом.
Цилиндры алюминиевого блока изнутри покрыты специальным составом Plasma Transfer Wire Arc, который был позаимствован в аэрокосмической отрасли. Два исполнения мотора с разной отдачей будут отличаться, кроме настроек системы наддува, ещё и различными компонентами.
Например, на более мощной версии используют кованые алюминиевые поршни, а на менее мощной — литые. В результате базовая версия Hurricane будет выдавать примерно 400 л.с. и 610 Нм крутящего момента, мощность старшей модификации должна превысить 500 л.с. и 645 Нм. Какие конкретно модели марок, которые входят в концерн Stellantis, оснастят новым агрегатом, официально пока не разглашается.
Свежие комментарии