Собственные планы аэропорта Хитроу по строительству третьей взлетно-посадочной полосы (на фото) были отложены из-за Covid и юридических проблем. Фото: HANDOUT/AFP /Getty Images
Гостиничный магнат Суриндер Арора возрождает свою заявку на строительство конкурирующего терминала в Хитроу, поскольку министры откладывают окончательное решение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Г-н Арора, бывший аэропорт Хитроу грузчик, состояние которого сейчас оценивается в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, вел переговоры с Министерством транспорта и Управлением гражданской авиации относительно своих планов.
63-летний Арора хочет построить новый терминал. на земле, принадлежащей Хитроу. Источники в отрасли сообщили, что одним из вариантов было выделение терминала для рейсов Virgin Atlantic, Air France и Delta.
Но источник, близкий к миллиардеру, настаивал на том, что в настоящее время терминал не будет ограничиваться конкретными авиакомпаниями.
Первоначально Arora Group планировала построить новый терминал в Хитроу как часть конкурирующей схемы расширения стоимостью 14 млрд фунтов стерлингов, которая отменит необходимость в третьей взлетно-посадочной полосе.
Предложения, направленные на увеличение пропускной способности Хитроу до 40 миллионов пассажиров в год, были отложены после того, как разразилась пандемия.
Предполагается, что новые планы, которые обсуждаются с правительством и регулирующими органами, предусматривают меньший терминал, который будет обслуживать дополнительно 18 миллионов пассажиров в год. Представители г-на Ароры отказались от комментариев.
Получение разрешения от аэропорта Хитроу на строительство нового терминала на его земле, вероятно, будет чревато осложнениями — не в последнюю очередь потому, что боссы аэропорта все еще хотят продолжать свои дела. собственные планы расширения.
Карта 3-й взлетно-посадочной полосы Хитроу
Исполнительный директор Хитроу Джон Холланд-Кей утверждает, что пандемия усилила аргументы в пользу третьей взлетно-посадочной полосы.
Несмотря на то, что количество пассажиров упало до 17,2 млн в 2021 году, самого низкого уровня с 1972 года, кризис показал «неудовлетворенный спрос со стороны авиакомпаний на рейсы из Хитроу», заявили в аэропорту в прошлом месяце.
Решение правительства дать Хитроу зеленый свет на его планы расширения в 2018 году, было задержано юридическими проблемами и последствиями ограничений Covid.
Верховный суд постановил, что расширение было законным, отменив решение Апелляционного суда, которое признало правительство не выполнило свои обязательства в отношении изменения климата.
Ожидается, что министры выпустят пересмотренное «заявление о национальной политике аэропортов», прежде чем начнется какое-либо расширение аэропорта Хитроу.
Ранее в этом месяце , Роберт Кортс, министр авиации, заявил, что не будет пересматривать это заявление до тех пор, пока не будет завершена правительственная стратегия по обезуглероживанию авиации.
«Стратегия нулевого полета дает возможность распространять более чистые и экологичные авиаперевозки. во всех частях Великобритании», — сказал г-н Кортс.р>
Свежие комментарии