P&O, Irish Ferries и DFDS изо всех сил пытаются понять, что будет означать для них реформа заработной платы. Фото: Getty Images Europe
Grant Shapps должен провести кризисные переговоры с конкурирующими операторами P&O Ferries на этой неделе, поскольку министры изо всех сил пытаются избежать хаоса в портах во время пасхальных каникул.
Министр транспорта встретится с руководителями DFDS и Stena Line в понедельник в The Sunday Telegraph стало известно после массовых увольнений моряков P&O 10 дней назад.
Ожидается, что судьба P&O будет в центре внимания, равно как и решение правительства. планирует ускорить принятие закона, который обеспечит соблюдение минимальной заработной платы моряков в Великобритании.
Предполагается, что г-н Шаппс настаивает на том, чтобы правительства Франции и Нидерландов взяли на себя обязательства также обеспечить соблюдение требований к минимальной заработной плате для «иностранных флагов». сосуды.
В среду в Палате общин будут обсуждаться новые законы, призванные закрыть то, что г-н Шаппс назвал «лазейкой», позволяющей паромным операторам платить персоналу часть минимальной заработной платы в размере 8,91 фунта стерлингов в час.< /p>
Компания P&O была широко осуждена за увольнение 800 сотрудников без предварительного уведомления и консультаций. На их место был нанят персонал агентства, в среднем всего 5,50 фунтов стерлингов в час.
Генеральный директор Питер Хебблтуэйт на прошлой неделе признал, что компания нарушила закон, но сказал, что сделает это снова, если потребуется. 100 миллионов фунтов стерлингов убытков за последние два года. Оператор настаивал на том, что выбор сводился к увольнению 800 сотрудников или потере всех 3000 сотрудников в Великобритании, потому что он не сможет оставаться на плаву. Хебблтуэйт сказал, что вести переговоры с профсоюзами «было бы притворством».
P&O перевозит около 10 000 пассажиров в день из Дувра во время пасхальных каникул.
Отправления всех операторов через Ла-Манш обычно полностью забронированы во время перерыва, что означает стандартные условия, позволяющие пассажирам P&O По словам источников в отрасли, вместо этого использовать их билеты на DFDS или Евротоннель из Фолкстона будет чрезвычайно сложно.
Ожидается, что DFDS со штаб-квартирой в Копенгагене, одна из крупнейших судоходных компаний Европы, будет базироваться, чтобы заполнить потенциальную пустоту, оставленную P&O, которая не может возобновить обслуживание, пока правительственные чиновники не подпишут суда, укомплектованные агентскими работниками, как годные к плаванию.
В пятницу P&O провалила первую проверку пассажирского парома. Агентство морской и береговой охраны, входящее в состав Министерства транспорта, конфисковало паром в Северной Ирландии «из-за сбоев в ознакомлении экипажа, документации судна и обучении экипажа».
Шведский оператор Stena в основном обслуживает Ирландское море, а не Ла-Манш. Он уже заложил дополнительные рейсы между Великобританией и Ирландией. Представитель заявил, что не планирует работать за пределами Дувра.
Предполагается, что г-н Шаппс и операторы также обсудят долгосрочные последствия планов правительства ввести минимальную заработную плату для моряков. Учитывая предыдущие комментарии P&O о том, что она нежизнеспособна, если не сократит расходы на персонал, ее владельцы в Дубае могут вместо этого свернуть бизнес.
DFDS и Stena Line отказались комментировать переговоры.
Городские биржевые маклеры предупредили, что, если будут введены жесткие меры, у P&O не останется иного выбора, кроме как «сокращать расходы».
Джон Маск, аналитик Королевского банка Канады, сказал : «Либо P&O Ferries остается в Ла-Манше с более низкой базой затрат, но с ущербом для потребительского бренда, либо сокращает расходы».
Ирландские паромы также могут сильно пострадать. В 2006 году она перевела свои суда в кипрский реестр и с тех пор сталкивается с протестами со стороны профсоюзов в связи с заявлениями о том, что она не выплачивает минимальную заработную плату.
Депутат от лейбористской партии Халл-Ист Карл Тернер сказал: «Если P&O не отменяет это незаконное решение, будет полный хаос».
Пресс-секретарь премьер-министра и г-н Шаппс призвали г-на Хебблтуэйта уйти в отставку после его выступления перед комитетом Палаты общин в четверг.
В эти выходные лейбористы призвали Кваси Квартенга, бизнес-секретаря, лишить г-на Хебблтуэйта права быть директором компании. Служба просит их срочно провести тщательное расследование действий P&O Ferries.
«Это будет включать в себя любые возможности для возбуждения судебных исков против директоров компании. Мы без колебаний предпримем дальнейшие действия, если обнаружим доказательства правонарушений».
Представитель Министерства транспорта сказал: «Министры работают над тем, чтобы понять, как мы можем обеспечить продолжение предоставления услуг в сотрудничестве с других операторов, включая DFDS и Stena».
"Нам ясно, что правительство не поддерживает действия, предпринятые P&O Ferries [или] DP World, и поэтому мы стремимся к установлению прочных рабочих отношений с работодателями, которых мы считаем вести себя более приемлемо по отношению к своим сотрудникам"
Свежие комментарии