«Необходимо избегать центры шиномонтажа, где работают нечестные на руку специалисты», — рассказали автоэксперты.
Известно, что существует 6 ключевых признаков некачественного сервиса. В том случае если же их проигнорировать, то существует риск не только неправильной смены резины, но и повреждения авто.
Сконцентрировать свое внимание при обращении в сервис шиномонтажа следует на:
внешнем виде здания, наличии мойки для колес, материалах при перебортировки, балансировочных грузиках, работе сервисменов, допах.
Компании-однодневки, которые работают исключительно в сезон, зачастую располагаются в ветхих зданиях и имеют еще кустарные вывески. Ожидать от такого центра хорошей работы не стоит.
Мойка для колес обязательна, так как по другом не выйдет правильно балансировать колесо. При этом балансировочные грузики должны быть новыми. В обратном случае существует риск, что они отлетят из-за слабой скобы.
Во время перебортировки колес некачественный сервис прибегает к мыльной воде. Некоторые пользуются даже автомобильным маслом. Так, первый способ грозит повреждением бортового кольца, а второй вовсе вреден для резины.
Кроме того, необходимо следить за тем, как работают сервисмены. Используют ли они несколько домкратов или динамометрический ключ. Навязывают ли допуслуги в виде замены ниппелей и выравнивания колес.
Свежие комментарии