Большая волатильность курса рубля, а вместе с этим приостановка работы автокомпаний вызвала высокий рост стоимости автозапчастей и ТО. Специалисты решили разобраться, во сколько сейчас может выйти ремонт авто после легкой аварии в условиях дефицита комплектующих и роста стоимости всех услуг по обслуживанию.
В роли примера было выбрано несколько самых популярных моделей различных классов в сегменте масс-маркета. В одном из официальных дилеров Hyundai ремонт модели Solaris 2019 года сборки был оценен в 95-96 тысяч рублей. В данную цену входит замена переднего бампера за 35 000 рублей, передней фары за 26-28 тысяч рублей, а также крыла за 32 000 рублей.
Также, с просьбой о расчете ремонта Solaris с возможно поврежденными бампером, фарой, крылом и решеткой радиатора специалисты обратились в пару независимых сервисных центров. В одном ремонт был оценен в 30-35 тысяч рублей, а цена запчастей еще порядка 50-55 тысяч рублей.
А в другом работы были оценены в 40 000 руб., но по наличию комплектующих попросили уточнить VIN-номер машины.
«Поскольку не все запчасти могут быть в наличии и часть из них придется заказывать — я сейчас не могу вас сориентировать по стоимости деталей. Тем более, что цены меняются каждый день», — подытожил мастер-приемщик.
Помимо этого, был еще оценена стоимость ремонта аналогичных повреждений у лифтбеке Skoda Rapid. Официальный дилер бренда назвал ориентировочную стоимость ремонта в 100 000 руб., из которых только 50 000 рублей ушло бы на запчасти. Стоит отметить, что мастер-приемщик заявил, что самое дорогое в этом ремонте — это фары.
Свежие комментарии