Если вы следили за портфолио Aston Martin, то, возможно, помните, что это было три года назад, когда имя Vanquish было стерто с лица земли. На автосалоне в Женеве в 2019 году специалисты бренда представили концепцию машины со средним расположением двигателя, который шел ниже Valhalla и Valkyrie. Ранее в этом году генеральный директор компании Тобиас Моерс сказал нам, что суперкар «начального уровня» все еще существует. Однако на улицы он выйдет не раньше 2025 года.
Как сообщалось ранее, Vanquish откажется от изначально запланированного внутреннего V6 в пользу мощности AMG. В частности, он переключится на твин-турбо V8 от Аффальтербаха, устанавливаемый на более крупные высокопроизводительные немецкие модели.
Двигатель внутреннего сгорания не будет одинок, поскольку он станет частью подключаемой гибридной установки. В то время как более горячая Valhalla получает V8 от AMG GT Black Series, Vanquish будет использовать меньшую конфигурацию от AMG GT 63 SE Performance. Говорят, что один только ДВС в новом Aston Martin производит около 630 л.с., но в сочетании с электродвигателем общая мощность должна составлять 831 л.с.
Переход на PHEV означает, что новый Vanquish пойдет после Ferrari 296 GTB и McLaren Artura. Перейдя с 3,0-литрового V6 на V8, полученный от третьей стороны, Aston Martin избавился от работы, поскольку ему необходимо перестроить суперкар, чтобы он поддерживал более мощный двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на увеличение размера ДВС, он все равно должен весить менее 1500 кг благодаря использованию кузова из углеродного волокна.
Дорожный суперкар породит трековый вариант в виде хардкорной версии, предназначенной для глобальной гоночной серии. Когда Vanquish действительно прибудет, он, скорее всего, получит новое название. Новая модель будет «радикально отличным предложением» по сравнению с концептом Vanquish Vision.
Официальный показ модели намечен на вторую половину следующего года, а поставки клиентам запланированы на 2025 год.
Свежие комментарии