Уилл Смит дает пощечину Крису Року на 94-й церемонии вручения премии «Оскар»
«Держи имя моей жены подальше от своего гребаного рта!» Тема для обсуждения на вручении «Оскара» в этом году была богата как драмой, так и насилием, и могла быть взята непосредственно из одного из фильмов актера Уилла Смита. Когда комик Крис Рок, вручая награду на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году, пустился в свои запатентованные шуточки, Смит поначалу казался достаточно веселым.
Он даже казался удивленным, когда Рок отважился слабо пошутить об алопеции жены Смита, Джады Пинкетт Смит, предполагая, что теперь она подходит для роли в «Солдат Джейн 2». Тем не менее, Пинкетт-Смит явно не смеялась, и через несколько секунд ее муж вышел на сцену. дать Року пощечину с открытой ладонью, что, как отметили несколько шутников, напомнило публике, что актер когда-то играл Мухаммеда Али.
Пока Голливуд и мир в целом пытаются переварить последствия случившегося — был ли это просто спонтанно рыцарский поступок одного из самых любимых актеров индустрии, который через несколько минут сам получил награду за лучшую мужскую роль, или уродливое выражение ненужного насилие, намекающее на более темную сторону знаменитого обаяния Смита?
Возможно, между Роком и Пинкетт Смит существовала некоторая напряженность, которая вылилась в эффектную форму. Хотя Рок и Смит якобы когда-то были близки — они появились в эпизоде ситкома Смита «Свежий принц из Бель-Эйр» в 1995 году и были сфотографированы вместе на игре НБА в 2012 году — комик сделал пренебрежительные замечания о Пинкетт Смит, когда он принимал Оскар в 2016 году. После того, как она предложила бойкотировать церемонию из-за отсутствия разнообразия, Рок прицелился в нее в своем вступительном монологе, сказав: «Джада сошла с ума. Джада говорит, что не придет. Протест. Джада бойкотирует «Оскар» — это то же самое, что я бойкотирую трусики Рианны. Меня не приглашали!»
На всякий случай он также подшутил над ее мужем, сказав: «Сумасшедший Джада, ее мужчина Уилл, не был номинирован на сотрясение мозга. Я понимаю. Также несправедливо, что Уиллу заплатили 20 миллионов долларов за «Дикий, дикий Запад». Все это было сказано в относительно хорошем настроении.
Тем не менее, любой, кто нанимал Рока, должен был знать, что они привносят непредсказуемость в событие, которое часто критикуют за отсутствие приключений и скучность. Хотя нынешний 57-летний комик не является юношеским смутьяном, привязывающимся к учреждениям, на этих мероприятиях всегда есть скрытая надежда, что кто-нибудь скажет или сделает что-то, что оживит процесс.
Ведущий Рики Джервейса «Золотого глобуса», в котором он весело раскритиковал некоторых из самых выдающихся деятелей Голливуда, превратил его в обязательное к просмотру вирусное телевидение. И каждый продюсер втайне мечтает, чтобы на их церемонии или мероприятии был такой момент, как бы публично или помпезно они ни осуждали это в то время. Знаменитости, сражающиеся друг с другом, в конце концов, являются определением кулера просмотра, как доказало дело Рока-Смита.
Полвека назад британские телезрители увидели такой же возмутительный момент, о котором помнят и сегодня. Скандальный режиссер Кен Рассел снял историческую драму «Дьяволы» — скандальную тогда и до сих пор недоступную для просмотра без цензуры — и получил приглашение появиться в ток-шоу BBC для обсуждения фильма. Напротив него находился кинокритик Evening Standard Александр Уокер, который был не только стойким моралистом, но и давним недоброжелателем Рассела, который назвал «Дьяволов» «мастурбаторскими фантазиями римско-католического школьника».
Когда Рассел и Уокер появились в эфире, разговор между ними становился все более и более жарким. Рассел защищал и свой фильм, и свое право на его создание, но Уокер отказался отступить от своего убеждения в том, что это одновременно непристойно и безвкусно, назвав его «чудовищно неприличным».
В конце концов, режиссер в момент явно спонтанного театра схватил экземпляр Evening Standard, содержащий обзор, и ударил им Уокера по голове, ругая его. Рассел не раскаивался в своем поступке до конца своей жизни — для некоторых он оставался более известным благодаря этому, чем его фильмы — и, когда его однажды спросили, сожалеет ли он об этом, ответил: «Да, я хотел бы ударить его. железным прутом, а не свернутой газетой».
Оливер Рид, Кен Рассел и Ванесса Редгрейв на съемках фильма «Дьяволы», 1971 год. Фото: Alamy
Немногие другие общественные деятели дошли до того, чтобы желать смерти враждебно настроенным журналистам в прямом эфире по телевидению, но есть тонкая грань между преувеличенными размолвками, разыгрываемыми в развлекательных целях, и реальной взаимной агрессией. Реакция Эминема, когда Саша Барон Коэн, в образе австрийского модника Бруно, толкнула его ягодицами в лицо после очевидного несчастья на церемонии вручения кинонаград MTV в 2009 году, казалась гневом и ужасом, но рэпер вскоре признал, что это было тщательно срежиссированный трюк.
«Саша позвонил мне, когда мы были в Европе, и у него возникла идея сделать что-то эпатажное на кинопремии. Я большой поклонник его работы, поэтому я согласился принять участие в этой шутке», — сказал Эминем и добавил: «Я в восторге от того, что мы справились лучше, чем отрепетировали».
<р>Эта конфронтация, возможно, была фальшивой, но ссора, которая произошла между бывшим Маршаллом Мэзерсом и Моби, была настолько печально известной, что попала в раздел «Враги» на веб-сайте, посвященном Эминему. На церемонии вручения премии «Грэмми» в 2001 году Моби публично осудил человека, который тогда был самым горячим рэпером в мире, как «женоненавистника, гомофоба, расиста и антисемита». Мало того, что Эминем посвятил несколько гневных строк нападкам на Моби в его песне Without Me, сказав: «Ты, тридцать шесть, лысый е**, отсоси мне», но он публично вызвал его на драку на MTV Video Music Awards 2002. .
Под возгласы возгласов Эминем прервал длинный список благодарностей за полученную награду (в том числе «моим адвокатам»), чтобы обратиться непосредственно к Моби, и сказал: «Продолжай освистывать, маленькая девочка… Я ударю человека в очках». ». Последующая реакция Моби была на удивление уравновешенной. «Правда в том, что я искренне думал, что все это дело Эминема было сделано в некотором подобии юмора, пока Эминем не назвал меня мудаком [за кадром], а затем пригрозил избить меня. Ну ладно… Я думаю, что Эминем талантлив и интересен, но я немного ошеломлен тем гневом, который он испытывает ко мне, потому что я никогда не встречал его до этого».
Между эгоистичными знаменитостями происходит много подобных инцидентов, будь то хорошо задокументированный удар Джорджа Клуни и Дэвида О Рассела на съемках военной драмы «Три короля» или ссора между Орландо Блумом и Джастином Бибером на вечеринке Victoria's Secret в 2012 году. после того, как музыкант, как сообщается, насмехался над актером по поводу его отношений с бывшей женой Блума Мирандой Керр и, конечно же, печально известного инцидента, когда сестра Бейонсе Соланж Ноулз напала на своего зятя Джей-Зи в лифте, пока его жена стояла рядом.
Но большинство из них происходило в частном порядке, а не в прямом эфире перед мировой аудиторией, где не может быть никакой двусмысленности в отношении причины, обстоятельств и, теперь, последствий.
Дэвид О Рассел и Джордж Клуни на съемках фильма «Три короля», 1999 год. Фото: Getty
Инцидент в Смит-Рок был описан кинокритиком Telegraph Робби Коллином как «самый постыдный и непростительный момент вручения Оскара». Конечно, это ставит в перспективу другие оплошности и инциденты, такие как путаница «Лунный свет» и «Ла-Ла Ленд» в 2017 году и столкновение Дэвида Нивена со стрикером в 1974 году. Насилие на сцене, в отличие от угроз его применения, остается относительной редкостью в общественной жизни. Примечательно, что после того, как первоначальный шок от инцидента прошел, мало кто решился защищать актера, несмотря на явную провокацию.
Последующая бессвязная и эмоциональная благодарственная речь Смита за лучшую мужскую роль, в которой он заявил: «Чтобы делать то, что мы можем сделать, вы должны быть в состоянии выносить оскорбления, вы должны иметь возможность иметь люди говорят о вас с ума… вы должны быть в состоянии иметь людей, не уважающих вас, и вы должны улыбаться и делать вид, что все в порядке», молчаливо признал, что он повредил, если не уничтожил, его тщательно курируемую репутацию порядочного, порядочного человека.
Я предполагаю, что если бы инцидент произошел на «Золотом глобусе» или «Бафта», когда еще идет голосование, Смит не получил бы «Оскар». Еще неизвестно, каковы долгосрочные последствия для его карьеры. Но он гарантировал, что Оскар 2022 года теперь запомнится чем-то одним, и только одним.
Свежие комментарии