На днях автоспециалисты спросили у дилеров текущие условия реализации новых машин. Первый вывод, к которому они пришли, касался того, что разговоры о «самой последней машине», в процессе которых менеджеры уговаривали приобретать авто здесь и сейчас, были преувеличением. Это стало ясно после того, как большой спрос немного «подостыл», и стоимость у одних и тех же моделей и комплектаций упала на несколько сотен тысяч рублей.
Известно, что один из петербургских дилеров Hyundai, который в начале этого месяца предлагал «базовый» Solaris за 2 млн рублей, теперь предлагает его на 500 000 дешевле.
Кроссовер Duster в исполнении Drive со 150-сильным мотором теперь можно взять уже не за 2,5 млн рублей, а за 1,99 млн рублей.
Модель Volkswagen Polo с «автоматом» в модификации Status стал дешевле с начала марта на 100 000 рублей — с 2,2 до 2,1 млн рублей.
«2,200 — совсем странно, у нас эксклюзивы за столько стояли. Несколько недель назад… Тогда еще никто не знал вообще ценников. Их никто не ставил. Я, скорее, какую-то ориентировочную давал, ту, что в программе», — развел руками менеджер.
Модель Skoda Rapid в версии Active, который в первых числах месяца продавался ровно за 2 млн рублей, теперь и вовсе нет в наличии. Со слов менеджера, новые поставки будут в конце этого месяца или в начале следующего, из-за чего, если ценники снова не вырастут, такая модель выйдет почти в 1 900 000 рублей.
Однако, есть и такие авто, которые продолжают прибавлять в цене, и выделились этим, как ни странно, российские LADA. Так, LADA Granta в версии Luxe в начале месяца стоила 1,3 млн рублей, а сейчас этот же дилер не намерен ее отдавать меньше, чем за 1,4 млн рублей.
Свежие комментарии