Самый распространённый период для замены масла — это один раз в год или каждые 15 тысяч километров. Однако существует мнение, что замену данной жидкости нужно производить именно весной, с приходом тепла.
В свою очередь эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин разделяет это мнение и отмечает, что в зимнее время моторное масло сильнее утрачивает свои свойства, так как имеют места значительные перепады температур до 120 градусов.
Кроме того зачастую зимой на машинах совершаются короткие поездки, а значит иметь место холодные пуски, что значительно повышают износ силового агрегата, а масляный фильтр забивается быстрее. В связи с этим есть смысл производить замену моторного масла именно весной ежегодно, если годовой пробег не превышает заявленного производителем показателя.
В том случае, если за год на машине пробег превышает отметку в 10 тысяч километров, то эксперты рекомендуют производить вторую замену масла в осенний период. Согласно мнению экспертов, на одном масле можно проезжать не более 7,5 тысяч километров, чтобы сберечь двигатель.
Когда замена масла производится два раза в год, то можно «поиграть» с вязкостью жидкости под сезон и летом можно применять более вязкое масло, что снизит износ двигателя и угар масла. При этом зимой лучше заливать масло с меньшей вязкостью, что облегчит холодные пуски и быстроту подачи смазки.
Свежие комментарии