Несмотря на новое наименование, кроссовер не был создан «с нуля» и считается только адаптированной для Индии модификацией паркетника Commander длиной 4,8 метра, который прошлым летом был представлен в Бразилии.
Экстерьер Jeep Meridian отличается от бразильского «собрата» только деталями: другим обрамлением фар, дизайном колесных дисков и отсутствием светодиодных полосок ходовых огней.
Помимо этого, разработчики значительно упростили подвеску — теперь она бывает лишь пружинной с пассивными амортизаторами.
Стоит отметить, что оснащение «Меридиана» бедным не является. У кроссовера уже в базовом исполнении имеется 7 кресел, цифровая приборка, современная мультимедиа с сенсорным экраном на 10,1 дюйма и 6 подушек безопасности.
Немного позже в перечне функций должна появиться 6-местная версия, который отличается от 7-местной двумя раздельными сиденьями на втором ряду.
Главным отличием от «Коммандера» в техническом оснащением стало отсутствие выбора — приобрести Jeep Meridian индусы смогут исключительно с 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем. В зависимости от модификации он работает с 6-ступенчатой «механикой» или же с 9-ступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний.
Свежие комментарии