Новый бренд является детищем китайского инвестиционного холдинга Evergrande Group, который находится в составе 20-ти крупнейших компаний КНР. Так, еще на первой презентации было продемонстрировано 6 различных концепт-каров, потом к ним присоединились три шоу-кара, сформировав модельный ряд с порядковыми номерами авто от 1 до 9.
Самым близким к выпуску был седан Hengchi 1, однако потом весь проект забуксовал. У компании Evergrande начались трудности с финансированием, из-за чего работу над многими анонсированными моделями вынуждено было заморозить, а постройку своего предприятия в Тяньцзине притормозить.
Намеченный на 2-ую половину 2021-го года старт серийного сборки так и не состоялся, поэтому Министерство промышленности и информатизации КНР даже пригрозило холдингу отозвать лицензию на выпуск электрокаров.
По этой причине в последние дни декабря с конвейера сошел первый предсерийный электрокар, и лицензию смогли сохранить. Главные трудности остались в прошлом, и теперь представлена готовая к выпуску машина.
Известно, что как и большинство других китайских стартапов, Hengchi надеяться привлечь клиентов передовой электроникой. В связи с этим на плоской передней панели под единым стеклом находятся сразу три экрана: приборный на 10,25 дюйма, центральный на 14,6 дюйма и вспомогательный правый на 10,25 дюйма.
Кроссовер Hengchi 5 получил «кожаный» салон, панорамную крышу, вентиляцию и электропривод передних кресел. Известно, что единственная презентованная версия имеет один электродвигатель на передней оси, развивающий 204 л.с. и 345 Нм.
Свежие комментарии