Вероятнее всего, под локальным инвестором подразумевается второй владелец АвтоВАЗа — госкорпорация «Ростех». Такой сценарий может быть крайним шагом — если российско-украинский конфликт продолжится.
Передача доли — наиболее предпочтительный способ выхода Renault из АвтоВАЗа, поскольку он позволит избежать юридической ответственности за то, что коллектив из 45 000 человек оказался под угрозой увольнения. Впрочем, Bloomberg отмечает, что никаких радикальных решений по России Renault пока не приняла.
Свои активы в РФ французский концерн оценивает в 2,2 млрд евро. Наша страна является вторым по величине рынком сбыта для Renault после родной для него Франции.
Напомним, Renault владеет российским автогигантом совместно с госкорпорацией «Ростех» — через фирму «Лада Авто Холдинг». Доли поделены в пропорции 67,6%/32,4% в пользу французов.
Свежие комментарии