P&O Ferries: The Pride of Kent (спереди) и The Spirit of Britain (сзади) в порту Дувра Март. Фото: Дэн Китвуд/Getty Images.
P&O Ferries заявляет, что возобновит переправы через Дувр-Кале на следующей неделе, если морские чиновники подпишут проверки безопасности на своих судах и экипаже.
Пострадавший оператор заявил об этом. ожидается, что на следующей неделе в преддверии пасхальных каникул будут курсировать два парома.
Pride of Kent и European Causeway, задержанные Морским агентством и агентством береговой охраны после неудачных проверок безопасности, будут среди его судов, которые вернутся в море.
Pride of Hull, пришвартованный в Нидерланды уже более двух недель, также ожидается, что на следующей неделе возобновится сообщение между портом Хамберсайд и Роттердамом.
Представитель P&O сказал: «С этих выходных паромы P&O готовятся к работе. возобновить работу ряда жизненно важных маршрутов».
Взаимное соглашение, означающее, что DFDS чествует билеты P&O, прекращает свое действие в эти выходные.
Принадлежащая Дубаю компания P&O призвала пассажиров во вторник держаться подальше от портов, если только они не смогут перебронировать рейс с конкурентом в период с апреля. 8 и 10.
Семь судов P&O были пришвартованы с 17 марта, когда оператор принял неожиданное решение уволить 800 моряков и заменить их персоналом агентства, зарплата которого будет ниже минимальной заработной платы в Великобритании. .
Государственная служба по делам о несостоятельности возбудила уголовное дело по факту увольнения.
Исполнительный директор P&O Питер Хебблтуэйт признал, что компания нарушила закон, но отказался отменить решение компании.
>
Грант Шаппс, министр транспорта, призвал г-на Хебблтуэйта уйти в отставку и пообещал принять новые законы, чтобы заставить P& ;O платить минимальную заработную плату.
Агентство морской и береговой охраны входит в состав Министерства транспорта.
Представитель P&O добавил: «Для тех клиентов, которые все еще пострадали от более масштабных сбоев, мы предоставляем возмещение всем пассажирам, забронировавшим поездку с нами в которым мы не смогли предоставить альтернативные услуги. Клиенты могут связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или телефону для возмещения.
«Любой, чья поездка была сорвана из-за P&O, также получит бесплатную поездку, которую можно использовать в будущем путешествии с нами, которую можно будет совершить позже в этом году. Мы благодарим наших клиентов за их терпение в течение этого времени и приносим свои извинения тем клиентам, чьи поездки были отменены или сорваны».
Отдельно бывший шеф-повар P&O Ferries начал судебный иск против компании после того, как он заявил, что с ним обошлись несправедливо и что он потерял работу, потому что он британец.
Джон Лэнсдаун, один из 800 моряков, которые были внезапно уволены три недели назад, является единственным бывшим сотрудником, который принял меры против P&O после отказа принять выходное пособие.
39-летний мужчина, который присоединился к P&O в качестве стажера в возрасте 16 лет и зарабатывал 30 827 фунтов стерлингов в год, требует возмещения ущерба в размере до 76 миллионов фунтов стерлингов после заявлений о несправедливом увольнении, расовой дискриминации и домогательствах.
Он утверждает, что затронуто его гражданство. его увольнение, поскольку P&O заменило персонал небританской командой, которой можно было платить в среднем 5,50 фунтов стерлингов в час — меньше минимальной заработной платы.
Он также сказал, что сотрудники частной службы безопасности в балаклавах и наручниках уводили рабочих.
Представитель P&O: «Решение P&O Ferries об увольнении моряков категорически не основывалось на расе или национальность задействованного персонала. Ни один из сотрудников, участвовавших в увольнениях, не носил балаклавы, и им не было приказано применять наручники или силу».
Г-н Хебблтуэйт шокировал членов парламента ранее в этом месяце, когда он сказал, что его компания нарушила закон, уволив 800 моряков на месте, и что он сделает это снова, если ему придется, заявив чрезвычайному комитету общин, что «абсолютно нет сомнений» что в соответствии с трудовым законодательством Великобритании оператор парома должен был проконсультироваться с профсоюзами перед увольнением.
Г-н Лэнсдаун назвал увольнение «притворством»; в юридических документах, добавляя, что он хотел использовать любые деньги от своего требования для кампании за прекращение "увольняйте и нанимайте" практике и надеялся, что его дело «удержит» P&O от повторения того же самого в будущем.
Его шаг был сделан через несколько дней после того, как в отношении P&O Ferries было возбуждено уголовное дело после увольнения 800 моряков две недели назад.
Служба по делам о несостоятельности заявила, что она «начала официальные уголовные и гражданские расследования» в отношении действий паромного оператора и его директоров.
Представитель P&O добавил, что компания «предложили расширенные условия выходного пособия пострадавшим, чтобы должным образом и своевременно компенсировать им отсутствие предупреждения и консультации — все сотрудники, предложившие эти условия, кроме г-на Лэнсдауна, приняли это предложение».
«Бизнес терпит убытки 100 миллионов фунтов стерлингов в год, и ни один акционер не сможет постоянно финансировать этот год из года в год. P&O Ferries нуждалась в фундаментальных изменениях, чтобы сделать ее жизнеспособной».
Г-н Лэнсдаун сказал: «Действия P&O Ferries перевернули жизнь 800 верных и преданных своему делу моряков и их семей. Их абсурдное пренебрежение надлежащей правовой процедурой в этой стране создаст опасный прецедент, если ему позволят остаться в силе».
Свежие комментарии