Компания уже изучает возможность объединения своей 100-процентной электрической деятельности и технологий в рамках специальной организации во Франции для ускорения своего роста, о чем было сказано в заявлении.
По слухам, французская группа могла бы создать компанию «New Mobility», которая родилась бы из разделения навыков, связанных с электромобилями, в «унаследованных» активах и в каршеринговом подразделении «Mobilize». Среди прочего, новая компания будет сформирована благодаря первичному публичному предложению (IPO), которое будет запущено уже в 2023 году.
Это изменение в некоторой степени пойдет по пути, выбранному Ford, который разделил области автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электрическими моторами, создав компании «Model E» и «Blue». Предприятия будут постоянно вести диалог друг с другом, обмениваясь информацией и знаниями. Стратегия, которая приведет к тому, что к 2026 году производитель станет очень важным конкурентом автомобилей с батарейным питанием.
Однако пока Renault не комментирует эти слухи. Однако выбрав этот путь, в частности IPO, французская группа могла бы компенсировать убытки, вызванные приостановкой деятельности в России. А затем это дало бы большой импульс планам электрификации с новой электрической Dacia (но не только), пятью платформами и прощанием с бензиновыми и дизельными двигателями в Европе с 2030 года.
Свежие комментарии