Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Глобализация мертва, заявляет босс Levi's

Бизнес

Глобализация мертва, заявляет босс Levi's

Чип Берг говорит, что компании, которые не перейдут на «оцифровку» после пандемии, «умрут»; Фото: REUTERS/Elijah Nouvelage

Исполнительный директор Levi’s объявил глобализацию «мертвой». после нескольких месяцев хаоса в цепочке поставок и роста транспортных расходов.

Чип Берг, исполнительный директор 169-летнего джинсового бренда, сказал: «Всем известны проблемы с цепочками поставок, которые сильно повлияли на наш бизнес в течение последние девять месяцев или около того, но другое, что происходит, — это геополитические силы.

«Я думаю, что глобализация мертва, и эта тенденция, когда эта [швейная] промышленность обычно гонялась за самой дешевой производственной базой по всему миру в течение последних нескольких столетий, я думаю, что ей приходит конец».

Первоначальный Леви Страусс был иммигрантом из Баварии, который переехал в Калифорнию и занялся бизнесом в 1853 году.

Классическая линия Levi's «501» стала основным элементом гардероба в 1980-х и начале 1990-х годов. Сейчас фирма продает свою продукцию в 110 странах мира.

В начале 2000-х она решила перенести производство из Америки на Дальний Восток.

Г-н Берг заявил на Всемирном конгрессе розничной торговли в Риме: «Сегодня с точки зрения бизнеса главное — это устойчивость и гибкость цепочки поставок.

«Когда вы упускаете продажи из-за того, вы не можете добраться до порта и разгрузить контейнеры, и вы оставляете деньги на столе, потому что потребитель не может купить продукт, это большая проблема для бизнеса».

Он сказал, что растущее ценовое давление и инфляция были вызваны пандемией, узкими местами в цепочках поставок и нехваткой рабочей силы в некоторых частях мира.

Г-н Берг добавил: «Теперь мы поняли, что производство [товаров] в странах с самыми низкими издержками, погрузка продукта на лодку и отправка его на другой конец света, а также несвоевременная доставка его на полки имеют свою цену. к этому, " — добавил он.

«Мы увидим, как все больше производителей смещаются ближе к рынку из-за важности этой гибкости и оперативности, а также уверенности в том, что продукт будет на полке в магазине, когда вы нужно, чтобы это было».

Он также предупредил, что компании, которые не приняли «оцифровку» как часть своего образа действий после пандемии, «умрут».

«Если вы не технологическая компания сегодня, вы умрете через 10 лет. Мы — компания по производству одежды, но мы быстро превращаемся в технологическую компанию». — сказал он.

«Быстрый переход к цифровым технологиям — это больше, чем просто электронная коммерция и создание цифровых возможностей для потребителя. В нашем бизнесе так много всего, что можно оцифровать — от того, как мы разрабатываем продукты, до того, как мы доставляем товары в магазины».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...