Чип Берг говорит, что компании, которые не перейдут на «оцифровку» после пандемии, «умрут»; Фото: REUTERS/Elijah Nouvelage
Исполнительный директор Levi’s объявил глобализацию «мертвой». после нескольких месяцев хаоса в цепочке поставок и роста транспортных расходов.
Чип Берг, исполнительный директор 169-летнего джинсового бренда, сказал: «Всем известны проблемы с цепочками поставок, которые сильно повлияли на наш бизнес в течение последние девять месяцев или около того, но другое, что происходит, — это геополитические силы.
«Я думаю, что глобализация мертва, и эта тенденция, когда эта [швейная] промышленность обычно гонялась за самой дешевой производственной базой по всему миру в течение последних нескольких столетий, я думаю, что ей приходит конец».
Первоначальный Леви Страусс был иммигрантом из Баварии, который переехал в Калифорнию и занялся бизнесом в 1853 году.
Классическая линия Levi's «501» стала основным элементом гардероба в 1980-х и начале 1990-х годов. Сейчас фирма продает свою продукцию в 110 странах мира.
В начале 2000-х она решила перенести производство из Америки на Дальний Восток.
Г-н Берг заявил на Всемирном конгрессе розничной торговли в Риме: «Сегодня с точки зрения бизнеса главное — это устойчивость и гибкость цепочки поставок.
«Когда вы упускаете продажи из-за того, вы не можете добраться до порта и разгрузить контейнеры, и вы оставляете деньги на столе, потому что потребитель не может купить продукт, это большая проблема для бизнеса».
Он сказал, что растущее ценовое давление и инфляция были вызваны пандемией, узкими местами в цепочках поставок и нехваткой рабочей силы в некоторых частях мира.
Г-н Берг добавил: «Теперь мы поняли, что производство [товаров] в странах с самыми низкими издержками, погрузка продукта на лодку и отправка его на другой конец света, а также несвоевременная доставка его на полки имеют свою цену. к этому, " — добавил он.
«Мы увидим, как все больше производителей смещаются ближе к рынку из-за важности этой гибкости и оперативности, а также уверенности в том, что продукт будет на полке в магазине, когда вы нужно, чтобы это было».
Он также предупредил, что компании, которые не приняли «оцифровку» как часть своего образа действий после пандемии, «умрут».
«Если вы не технологическая компания сегодня, вы умрете через 10 лет. Мы — компания по производству одежды, но мы быстро превращаемся в технологическую компанию». — сказал он.
«Быстрый переход к цифровым технологиям — это больше, чем просто электронная коммерция и создание цифровых возможностей для потребителя. В нашем бизнесе так много всего, что можно оцифровать — от того, как мы разрабатываем продукты, до того, как мы доставляем товары в магазины».
Свежие комментарии