Электрический внедорожник Volkswagen ID.4. каждый год — было положительным моментом для отрасли, которая последние 40 лет обременена стремлением продать как можно больше автомобилей.
Автопроизводители «были сосредоточены на объеме и доле рынка, что не всегда означает, что вы получите какую-либо прибыль», — говорит он, утверждая, что изменение Volkswagen может стать началом «более рационального подхода».
В течение многих лет автопроизводители создавали автомобили, мало обращая внимания на насколько хорошо они продаются дилерами, а это означает, что покупатели могут заключить сделку, если товар останется.
«Это то, в чем автомобильная промышленность была очень плоха. Она производила автомобили и вытесняла их с заводов, а затем вам приходилось делать скидки на каждую машину в определенных сегментах рынка, чтобы фактически избавиться от них», — говорит профессор Грейвс.
Автомобильный завод. Строительство и эксплуатация обходится в миллиарды фунтов стерлингов, а это означает, что для получения прибыли необходимо изготовить тысячи версий модели на производственных линиях, работающих 24 часа в сутки. Это означает, что автопроизводители нацелены на определенное количество автомобилей, что приводит к неравномерной прибыли, если они плохо продаются из-за вкуса покупателей или из-за замедления экономики и сокращения располагаемых доходов.
По прогнозам, производство электромобилей в Великобритании резко возрастет
«Даже сегодня в автомобильной промышленности сохраняется значительный избыток производственных мощностей, несмотря на проблемы с микрочипами, — говорит профессор Грейвс.
«Мы должны вернуться к системе, созданной для удовлетворения требований клиентов. Это особенно важно и по экологическим причинам, чтобы сократить количество отходов в производственном процессе».
Он утверждает, что это «автомобиль обычного покупателя, который должен приносить вам деньги, если вы производите его правильно». По его словам, чтобы получать прибыль, нужно производить автомобили на заказ.
Это может стать реальностью, если автопроизводители серьезно отнесутся к выбросам как при производстве, так и при использовании. Ирония судьбы перевозки автомобилей с батарейным питанием за тысячи миль через Атлантику на грузовом судне, работающем на дизельном топливе, оказалась в центре внимания в прошлом месяце, когда одно такое судно, Felicity Ace, затонуло после возгорания, унеся с собой тысячи автомобилей Volkswagen. /p>
Производство автомобилей на заказ на небольших заводах ближе к клиентам может решить многие из этих проблем, сократив количество отходов и выбросов при продаже автомобилей по требованию.
Это означало бы «подумать о немыслимом в автомобильной промышленности, которая сокращает размер завода, строит более мелкие заводы ближе к клиентской базе», — говорит профессор Грейвс.
< p>Он предсказывает, что ни один бренд, и в первую очередь Volkswagen, не перестанет выпускать более дешевые автомобили навсегда — просто меньше моделей и тщательнее. Если все сделано правильно, они могут быть невероятно прибыльными.
Свежие комментарии