Паромы P&O пришвартованы в Дувре, поскольку британцы, пострадавшие от отмены рейсов, также сталкиваются с угрозой того, что паромы не смогут отправиться. >План P&O Ferries возобновить переправы Дувр-Кале к Пасхе находится под угрозой из-за обострения конфликта между правительством и оператором, принадлежащим Дубаю.
Источники в Уайтхолле сообщили, что суда P&O могут оставаться в портах до мая после того, как не пройдут строгие проверки безопасности.
Дальнейшие задержки повысят ставки в споре между Грантом Шаппсом, министром транспорта, и оператором.
На прошлой неделе P&O заявила, что возобновит рейсы между Дувром и Кале к Пасхе. Компания признала, что этот график «подлежит утверждению регулирующими органами».
У компании есть три парома, пришвартованных в Дувре, и еще один в сухом доке в порту Кент.
Инспекции, проводимые Агентством морской и береговой охраны (MCA), подразделением Министерства транспорта, обычно занимают два дня. Это означает, что маловероятно, что суда P&O будут готовы к Пасхе, даже если они будут представлены официальным лицам в понедельник.
Поздно вечером в пятницу MCA освободило судно European Causeway после задержания судна в его порта в Северной Ирландии в прошлом месяце.
Представитель MCA сказал: «На выходные не запланировано никаких дополнительных проверок P&O Ferries».
P&O уже обвинила MCA в «беспрецедентном уровне строгости». над его проверками. Власти ответили: «Мы проверяем без страха и предпочтения».
Один из паромов в Дувре, Pride of Kent, был задержан официальными лицами после того, как 10 дней назад не прошли проверки безопасности. Один из источников в Уайтхолле сказал, что это серьезный недостаток, и на его устранение потребуется некоторое время.
«Если вся ваша система управления безопасностью не работает, то [Пасха] очень оптимистична», — сказали они.
Тысячи грузовиков были заблокированы на A20 и M20 в пятницу, поскольку Eurotunnel обвинил P&O в нарушении работы. Фото: Крис Рэтклифф/Bloomberg
Решение P&O уволить 800 моряков из-за телефонного разговора в Zoom в прошлом месяце и заменить их более дешевым персоналом зарубежных агентств вызвало широкое осуждение. Г-н Шаппс пообещал обеспечить соблюдение минимальной заработной платы в британских водах и призвал исполнительного директора P&O Питера Хебблтуэйта уйти в отставку.
Государственная служба по делам о неплатежеспособности начала уголовное расследование того, как были обработаны увольнения.
Его суда были пришвартованы с момента увольнения, пока MCA не признало их мореходными. Анализ финансовой отчетности P&O показывает, что удержание паромов от плавания обходится владельцам компании в Дубае примерно в 16 миллионов фунтов стерлингов в неделю. Это означает, что, если P&O не будет полностью функционировать до мая, стоимость вывода судов из эксплуатации может превысить 100 млн фунтов стерлингов.
Евротоннель указал пальцем на P&O за массовые сбои в работе порт Дувр. Тысячи грузовиков были припаркованы на этих выходных на M20 и A20, поскольку лидеры местного совета собирались объявить о «серьезном происшествии». четыре двигателя судна. В P&O заявили, что проблема не имеет ничего общего с ее решением сменить экипаж.
Свежие комментарии