Первая модель с высокой посадкой из Маранелло избавилась от громоздкого камуфляжа предыдущих прототипов, подтверждая, что февральские фотографии, просочившиеся в сеть, действительно показывали настоящее. Purosangue теперь покрыт тонким слоем пленки, обнажая изгибы скульптурного кузова и воздухозаборники на бампере и передних крыльях.
Тестовый автомобиль оснащен набором черных колес с десятью спицами, задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами, установленными на диффузоре. Мы также можем видеть небольшую часть светодиодных задних фонарей под сильно наклоненным задним стеклом и пластиковую облицовку на боковых порогах.
Ferrari Purosangue кажется компактным по сравнению со скромным Volkswagen T-Cross, припаркованным на заднем плане. Он выглядит слишком широким и слишком низким для внедорожника с аэродинамическим силуэтом и ярко выраженными задними плечами. Тем не менее, он выше и крупнее любой модели Ferrari, что в сочетании с пятидверным кузовом и большим дорожным просветом также делает его наиболее практичным.
Что касается вариантов трансмиссии, то были предположения о гибридной установке в соответствии со стратегией электрификации Ferrari. Чего мы пока не знаем, так это того, получит ли он 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом от 296 GTB или V8 с двойным турбонаддувом от SF90 Stradale. вариант с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12. В любом случае ожидается, что модель будет обладать полным приводом, сложными электронными системами и очень высокой производительностью, что поставит ее на вершину пирамиды производительных внедорожников.
Новый Ferrari Purosangue дебютирует где-то в ближайшие недели/месяцы, а поставки, как ожидается, начнутся в 2023 году. Конкурентами будут грядущий обновленный Lamborghini Urus, который также будет электрифицирован, недавно представленный Aston Martin DBX707 и, в некоторой степени, полностью электрический Lotus. Элетре.
Свежие комментарии