Фортнум и Мейсон тормозят Фото: Алами Фото
Fortnum & Мейсон вернется на Ближний Восток с новым магазином в Дохе, несмотря на опасения по поводу предполагаемых нарушений прав человека в преддверии чемпионата мира по футболу в Катаре.
Элегантный универмаг работает с местным бизнес-партнером, чтобы открыть сайт в роскошном торговом центре Place Vendôme в ближайшие недели. В нем будет кафе, где продаются товары, в том числе безалкогольный игристый чай и шоколад.
В ответ на опасения по поводу предполагаемых нарушений прав человека в регионе исполнительный директор Том г-н Атрон сказал: «Все эти вопросы чрезвычайно важны для нас, будь то благосостояние работников, права LBGTQ+ или гендерное равенство.
«Что мы сделали с нашим [деловым] партнером на Ближнем Востоке, мы сделали то же самое, что и со всеми нашими партнерами, то есть убедились, что у нас есть четкий кодекс практики для всех из тех вещей.
«Если мы просто возьмем Катар, они говорят, что они очень приветливы ко всем, но они просто просят, чтобы люди уважали их законы и обычаи, когда они находятся в своей стране, и это то же самое, что и везде».
Правозащитники обратили внимание на плохие условия труда в преддверии ноябрьского чемпионата мира по футболу в штате Персидского залива. Политические лидеры в Дохе заявляют, что права рабочих находятся на одном уровне с правами на Западе.
Бакалейщик королевы наиболее известен своим флагманским магазином на Пикадилли, 181 в Лондоне, где он торгует уже более 300 лет. . У него есть три небольших магазина в столице и еще один в Гонконге. Он закрыл свой магазин в Дубае в 2017 году после неоднозначного успеха.
Значительное количество клиентов Fortnum из Америки, Европы и Ближнего Востока, особенно из Катара.
Г-н Атрон сказал, что не планирует открывать больше магазинов, но физическая розничная торговля «живет и процветает на Ближнем Востоке», поэтому могут последовать и другие, если руководство посчитает, что они будут успешными. Основное внимание по-прежнему уделяется расширению его онлайн-операций.
Стоимость производства некоторых продуктов Fortnum выросла с 5 до 10%, добавил г-н Атрон. «Мы вынуждены повысить некоторые цены».
Свежие комментарии