Компания Rimac объявила о завершении финального этапа тестирования Nevera. По данным хорватской компании, полностью электрический гиперкар проходил испытания на протяжении двух недель в центре Pirelli Sottozero недалеко от Полярного круга в Швеции.
В компании, в настоящее время мажоритарный акционер Bugatti-Rimac, отметили, что в ходе тестов производилась точная настройка таких систем, как ABS, ESP и векторизация крутящего момента. Команда также испытала Nevera ночью на экстремальные температуры, так как днем температура была необычно высокой.
Гиперкар Rimac Nevera производительностью 1914 лошадиных сил уже прошел омологацию для поставок клиентам в США и ЕС. Однако, для того, чтобы проверить результаты в климатических камерах и быть уверенным в том, что каждая система управления работает безупречно в любых условиях, автопроизводителю пришлось отправить гиперкар в Швецию для проведения тестов в экстремальных зимних условиях. Сообщалось, что температура во время испытаний находилась на отметке около -15°C.
Помимо систем управления, Rimac также проверила во время тестов рекомендуемые зимние шины для Nevera — Pirelli P Zero Winter. Покрышки являются совместной разработкой Pirelli и Rimac. Что касается летних шин Nevera, то здесь применяются Michelin Pilot Sport 4S.
Rimac Nevera будет выпущен лимитированным тиражом в количестве всего 150 единиц. Стоимость гиперкара составляет 2 миллиона евро или около 2,2 миллиона долларов. Владельцы получат свои автомобили в течение следующих нескольких месяцев.
Свежие комментарии