Отметим, что шильдик Tecnica, которые свидетельствуют о передовой эволюции технического мастерства Huracan и, что очень различимо, также говорит об инновациях как снаружи, так и под капотом. Новинка приобрела модернизированный экстерьер с улучшенной аэродинамикой для еще большей производительности, пишет издание csn-tv.ru.
Кроме того, доработанный дизайн придает суперкару более сильный хищный экстерьер: мощная, обращенная внутрь передняя часть сочетается с легким капотом, полностью изготовленный из углеродного волокна. Новый передний сплиттер с более низкими открытыми планками, которые направляют воздух к колесам, тем самым улучшая прижимную силу и охлаждение.
Помимо этого, профиль модели еще отличает его от семейства Huracán: он на 6,1 см длиннее, чем Huracán EVO, имеет ту же высоту и ширину, однако смотрится ниже и шире. Черный оттенок передней части Ypsilon продолжается и по бокам авто до боковых воздухозаборников, выделяя динамичность модели.
В салоне располагаются регулируемые по высоте спортивные кресла, которые полностью погружают пилота в кабину. Измененный, сложный интерфейс HMI считается эксклюзивным для новинки. Приборка водителя уменьшает количество оттенков в виде большой новой «дуги» перед пилотом.
Классические и дополнительные варианты оттенков и отделки подходят как для роскошных, так и для более спортивных модификаций. Вместе с 8-ью стандартными оттенками кузова в рамках программы Ad Personam предлагается еще более 200 дополнительных вариантов окраски.
Под капотом суперкара располагается двигатель от Huracán STO, форсированный на 30 л.с. до 631 л.с.
Свежие комментарии