Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Обновлённый кроссовер BMW X7: двухъярусная головная оптика и табло в ..

Авто

Обновлённый кроссовер BMW X7: двухъярусная головная оптика и табло в салоне

Рестайлинговые SUV будут выпускать на заводе баварского производителя, который располагается в штате Южная Каролина (США). Продажи автомобилей стартуют в августе текущего года.

 

Компания BMW начала выпускать полноразмерный кроссовер X7 в 2018 году, до дилеров автомобили добрались весной 2019-го. В Европе продажи модели сравнительно скромные, к тому же по итогам 2021 года сумели снизиться: по статистике сайта Carsalesbase, всего за прошлый год было реализовано 4940 единиц, что на 11,5% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Однако одним из главных рынков для BMW X7 являются Штаты: здесь за прошлый год клиенты купили 23 046 машин, этот результат на 12% больше, чем годом ранее.

На фото: обновлённый кроссовер BMW X7

Теперь кроссовер X7 пережил первый рестайлинг: изменения коснулись и внешности, и салона, и «начинки». Экстерьер новинки получил черты от ранее представленного BMW Concept XM. Головная оптика кроссовера стала «двухэтажной», сверху располагаются светодиодные ходовые огни, «габариты» и сигналы поворота. Основные фары (с затемнёнными стеклами) уже в базовом исполнении являются матричными, они находятся на «нижнем этаже» блока оптики.

Размер колёс у стандартной версии остался прежним – 20 дюймов. За доплату теперь доступны 23-дюймовые диски, хотя у дорестайлинговой версии максимальный радиус «катков» составлял 22 дюйма. В ходе обновления X7 получил иной передний бампер, тогда как задний остался без изменений. Кроме того, по-прежнему выглядит решётка радиатора, выполненная в форме крупных фирменных «ноздрей» (в качестве опции для «гриля» предлагается подсветка). Рестайлинг принёс SUV новые фонари: им изменили форму и рисунок. Они соединены между собой через всю ширину багажной двери с помощью хромированной тонкой полоски, которая теперь «спрятана» под прозрачным пластиком.

В салоне главным новшеством BMW X7 является большое табло BMW Live Cockpit Plus, объединяющее и виртуальную «приборку», и тачскрин информационно-развлекательной системы. Диагональ первого составляет 12,3 дюйма, второго – 14,9 дюйма. Функции управления климатической установкой перешли в блок мультимедиа. Рычаг автоматической коробки передач заменили небольшим селектором, который располагается на центральном тоннеле. Полноразмерный кроссовер по-прежнему остаётся трёхрядным, при этом второй ряд может быть как обычным трёхместным диваном, так и двумя отдельными «богатыми» креслами (у них есть индивидуальные настройки).

На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X7

У рестайлинговых BMW X7 осталась пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Теперь система автоматического торможения умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и видит встречные машины, поворачивающие перед ними. Кроме того, система автоматической парковки способна запоминать 200 последних пройденных метров (раньше – 50 метров): за счёт этого она воспроизводит путь в обратной последовательности, чтобы выехать со стоянки.

Как мы отметили ранее, «начинка» тоже получила ряд изменений. Так, теперь все двигатели работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8АКП. Он включается при первых секундах разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Роль базового мотора выполняет 3,0-литровый битурбодизель с отдачей в 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента (у версии xDrive40d). При этом мощность установки равна 352 л.с. (720 Нм).

Исполнение X7 xDrive40i получило модернизированную 3,0-литровую рядную турбошестёрку (двигателю изменили системы впрыска, зажигания и газораспределительный механизм). Теперь отдача составляет 380 л.с. (на 47 л.с. больше, чем у дореформенной версии), а крутящий момент – 520 Нм («плюс» 70 Нм). Если учитывать работу стартер-генератора, второй показатель вырастает до 540 Нм, первый остаётся неизменным.

Топовой версией является X7 M60i xDrive (пришёл на замену M50i), при этом технику трогать не стали. Такой «икс-седьмой» оснащается тем же 530-сильным битурбомотором V8 объёмом 4,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Двигатель тоже работает в тандеме с «электродовеском», однако тот не повлиял на характеристики силовой установки.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...