Большинство дорогих деталей новых автомобилей могут быть похищены ворами за считанные минуты и нуждаются в дополнительной защите. Самыми уязвимыми для действий злоумышленников являются те детали, которые можно запросто демонтировать с машины и при этом с выгодой продать. Так, в группе риска находятся фары головного света, боковые зеркала и каталитические нейтрализаторы.
«Что касается фар, то это Volkswagen, Land Rover, Porsche, Audi. Зеркала воруют в основном с Mercedes-Benz, BMW и других „немцев“ — это вызвано легкостью демонтажа, и с дороговизной запчастей», — рассказал автоэксперт.
Кроме того, автоцентры, которые занимаются защитой машин от угона, предлагают, в частности, дополнительную защиту фар для моделей Volkswagen Touareg, Porsche 911, Cayman и Cayenne.
В итоге, без дополнительной защиты воры могут снять эти детали всего за несколько секунд, не используя при этом специальных инструментов. Владельцы машин на профильных форумах жалуются на рост воровства фар и с менее дорогих моделей, в частности, эта проблема замечена на Skoda Octavia второй генерации.
Для того, чтобы затруднить снятие оптики, мастера на все руки используют специально изготовленные металлические накладки.
«Фары — это то, что имеет большой спрос у злоумышленников, вероятно, потому, что для их снятия даже не требуется залезать в салон. Капот возможно открыть и снаружи по некоторой методике, — объясняют специалисты. — На XC90 оптика снимается довольно легко — необходимо поднять две защелки вверх и убрать их.»
Зачастую подобные кражи осуществляются за очень короткое время и воры не обращают внимания на сработавшую сигнализацию.
Чтобы защитить детали машины от кражи, обычно воры прибегают к двум технологиям: нанесение на обтекатели фар гравировки с VIN-номером авто, на котором они установлены, и использованием усовершенствованных металлических креплений.
Что касается катализаторов, то в этом случае интерес со стороны злоумышленников зависит от объема содержащихся в детали драгметаллов — платины, палладия и родия.
Свежие комментарии