Из-за нехватки персонала рестораны спешат забрать сотрудников друг друга. Фото: PA
Рестораны предлагают работникам бесплатно просекко на день рождения, скидки в тренажерном зале и элитные блюда на вынос, поскольку битва за таланты накаляется.
Ряд гостиничных компаний начали выделять льготы, повышать заработную плату и даже вводить отпуск по работе в саду в рамках усилий по предотвращению их сотрудников. от переманивания из-за нехватки более 160 000 рабочих в отрасли.
Грейнджер & Co, сеть филиалов, говорит, что ее сотрудники получают бесплатную бутылку просекко в день своего рождения, а другие, включая владельца Premier Inn Whitbread, ввели бонусы за удержание. В прошлом году Whitbread потратила 10 миллионов фунтов стерлингов на летние бонусы.
Другие компании расширяют свои льготы для сотрудников, стремящихся заполнить вакансии в этом секторе. Митчеллс & Компания Butlers, владеющая сетью ресторанов Browns и All Bar One, недавно начала предоставлять сотрудникам скидки на посещение нескольких тренажерных залов и позволяет работникам получать часть своей зарплаты до зарплаты.
Группа элитных ресторанов Galvin Restaurants даже рассматривает возможность введения отпуска по садоводству, чтобы любой сотрудник, которого переманили, должен был вернуться домой на период уведомления, а не иметь возможность уговаривать коллег пойти с ними.
Крис Гэлвин. сказал: "Сейчас мы наблюдаем довольно интенсивное браконьерство. Люди приходят, предлагают работу, выдают себя за клиентов, но берут наших официантов и менеджеров.
"И если они привлекут кого-то, они будут воодушевлять коллег, так что впервые мы рассматриваем возможность введения отпуска по садоводству в гостеприимство, что является безумием"
Тем временем рестораны знаменитого шеф-повара Рика Штейна , формализовали больше своих привилегий, в том числе предоставление сотрудникам обеда из трех блюд на двоих на любом из объектов каждый год и «сюрпризы для персонала»; например, коробки с едой в стиле Рика Штайна, доставленные на дом.
По данным Управления национальной статистики, в период с января по март сектор испытывает нехватку 164 000 рабочих.
Джон Ни, коммерческий директор компании James Webber Recruitment, которая специализируется на индустрии гостеприимства, сказал, что во время пандемии многие работники ушли в другие отрасли.
Он сказал: «Когда программа отпуска подошла к концу, они сказали: «Мы не вернемся». По словам г-на Ни, сейчас это приводит к повсеместному повышению заработной платы, чтобы попытаться переманить работников обратно.
Кейт Николлс, исполнительный директор UKHospitality, сказала, что рост заработной платы в отрасли вдвое превышает средний показатель по экономике.
Она сказала: «Пабы, отели и рестораны пользуются возможностью для перезагрузки Covid. , снова рассматривая схемы смен, а также более широкие преимущества для привлечения и удержания персонала, чтобы сделать гостеприимство карьерой и предпочтительным работодателем».
Промышленность борется за то, чтобы заменить безумную деятельность континентальным гламуром
Ханна Боланд < /p>
Работа в ресторанах никогда не имела особенно гламурной репутации по эту сторону Ла-Манша.
В Британии редко можно встретить уважение, оказываемое парижским поварам, найти официантов, которые десятилетиями работали в бистро, или наткнуться на семейные заведения, история которых насчитывает три поколения.
< p>На рынке Великобритании царит неистовая активность, а не величественный континентальный прогресс. В значительной степени он поддерживается бесконечно меняющимся составом молодых рабочих, студентов и людей, занятых на других работах.
Но по мере того, как количество людей сокращается, а спрос на таланты растет, отрасль начинает понимать , что она должна делать больше, чтобы дать талантливым сотрудникам шанс построить карьеру, а не просто платить по счетам.
«Гостеприимство воспринимаются как карьера, а не временная мера, пакеты льгот должны конкурировать с конкурирующими отраслями», — говорит Ниша Катона, основатель сети ресторанов Mowgli Street Food.
По ее мнению, боссы не могут «зарыться головой в песок и полагаю, что достаточно просто шума гостеприимства».
По всей стране рестораны пересматривают способы найма и удержания персонала, чтобы избежать истощения команд. Это проблема, которую многие не могут игнорировать. В целом, по последним данным, в отрасли не хватает 164 000 рабочих.
В этой напряженной среде рабочие спешат забрать сотрудников друг друга.
«Сейчас мы наблюдаем это довольно интенсивно», — говорит ресторатор Крис Гэлвин.
«Они возьмут наших официантов, наших менеджеров, а если привлекут, то поощрят коллег.
«У нас никогда не было так много вакансий».
Пять его первоклассных площадок в Лондоне, вероятно, потеряли 20% своего персонала.
Потеряв одного работника, говорит он, «тяжело, когда ты тратишь много времени на обучение и развитие кого-то, но эти люди затем поощряют других идти».
Гэлвин впервые рассматривает возможность введения "отпуска по работе в саду" когда сотрудники проводят свой трехмесячный период уведомления дома, чтобы они не пытались заманить коллег с собой.
Торговая организация UKHospitality сообщает, что во всей отрасли происходит «перезагрузка Covid», когда работодатели пересматривают рабочее время и добавляют бонусные выплаты в попытке конкурировать за таланты.
«Мы стали свидетелями перехода на четырехдневную рабочую неделю, чтобы гарантировать выходные дни, такие как обеды для персонала и фестивали», – говорит Кейт Николлс, исполнительный директор группы.
>»Это помимо инвестиций в заработную плату — рост заработной платы вдвое превышает средний показатель по экономике».
Здесь, в частности, рабочие требуют большего. Говорят, что повара или официанты, которые раньше искали 30 000 фунтов стерлингов в год, теперь ищут 40 000 или даже 48 000 фунтов стерлингов.
«Люди начинают задавать вопрос, почему кто-то должен работать здесь», — говорит соучредитель и исполнительный директор Hawksmoor Уилл Беккет.
«Конечно, большая часть этого связана с зарплатой. Но также они думают об общем пакете. В некоторых частях отрасли происходит сдвиг от старого способа, когда люди сосредоточились на том, чтобы это было действительно весело, к новому укладу, где это прогрессивная рабочая среда с преимуществами, которые очень похожи на другие отрасли, которые действительно хорошо справляются с основами. ”
Это такие вещи, как часы, льготы и оздоровительная поддержка.
Не все предлагают традиционные льготы. Некоторые едут вне трасс. В австралийской забегаловке Granger & Co, говорится, что сотрудники могут рассчитывать на «бутылку просекко в свой день рождения», а группа ресторанов Dishoom приглашает сотрудников, проработавших на ее объектах более пяти лет, в «экскурсию по Бомбею, которая бывает раз в жизни с нашим гидом». соучредители».
Джек Стейн, шеф-директор ресторанов Rick Stein и сын знаменитого шеф-повара, говорит, что во время пандемии у предприятий было время творчески подумать о том, как привлечь и удержать больше сотрудников.
Официант обслуживает посетителей возле ресторана Лондонской фондовой биржи. Фото: Джейсон Олден/Bloomberg
Рестораны Rick Stein теперь рекламируют такие преимущества, как бесплатный обед из трех блюд на двоих в любом месте через год и «сюрпризы для персонала», такие как «бесплатные коробки для еды Stein's at Home из трех блюд, которыми можно наслаждаться дома».
«Некоторые из этих вещей мы делали и раньше, но они стали более формализованными», — говорит Штейн.
«Мы никогда не записывали их, но когда мы это делали, мы понял, что это действительно привлекательная упаковка. Мы поняли, что нам нужно кричать об этом».
Другие также продвигают дополнительные преимущества. Тем не менее, не все так уверены, что это будет означать необратимые изменения для сектора — или, действительно, что каждый босс следует их примеру.
Джон Ни, коммерческий директор компании James Webber Recruitment, специализирующейся на индустрии гостеприимства, скептически относится к любым кардинальным изменениям.
«Мы наблюдаем рост зарплат по всем направлениям, и это все, от младших сотрудников до старших сотрудников», — говорит он.
«Мы знаем об организациях, которые предлагают бонусы при приеме на работу, бонусы за удержание, пытаются перейти на четырехдневную рабочую неделю, схемы поощрения, чтобы попытаться удержать людей, которые смотрят на разные вещи с точки зрения благополучия персонала. Теперь я не знаю, сработает это или нет».
На данный момент кажется, что отрасль движется к более высокой оплате труда и лучшему социальному пакету — наконец, больше смещается в соответствии с другой работой. рынки, где такие пакеты найма были обычным явлением в течение некоторого времени.
Тем не менее, поскольку количество вакансий показывает признаки того, что вскоре они могут начать выравниваться, вопрос заключается в том, будет ли это продолжаться. В конце концов, сейчас это «трудный рынок», — говорит Гэлвин.
«У нас гораздо больше вакансий, чем когда-либо, а рост заработной платы зашкаливает».
Только когда количество вакансий начнет исчезать, станет ясно, пошли ли эти изменения навсегда.
В то же время шефы ресторанов могут сделать немного больше, чем попытаться придать гламура и убедить работников, что они предлагают долгосрочная карьера, а не временная мера.
Свежие комментарии