Родстер приобрел более гладкий и элегантный кузов, более удобный салон, форсированный мотор, новые тормоза и модернизированную подвеску. Отметим, что Caton является детищем группы компаний Envisage Group из британского Ковентри, что больше 10-ти лет занимается созданием и выпуском прототипов авто, концепт-каров и рестомодов, в числе её покупателей были Jaguar и Bentley, а теперь Envisage Group собирается сама производить уникальные модели и основала фирму Caton, наименование которой было образовано путём слияния имен другой дочерней компании — Cattrell Hudson.
Известно, что первой моделью Caton будет рестомод на основе Austin-Healey 100 первой серии BN1, что производился в период с 1953 по 1955 год и считается сегодня одним из наиболее востребованных авто у любителей британской классики. В стоимость рестомода входит автомобиль-донор.
Кузов при этом мастера усиливают и снабжают новым оперением без видимых швов вдоль крыльев. В итоге кузов выходит более эстетически чистым и дополняется новым фигурным ветровым стеклом без верхней металлической кромки.
Кроме всего прочего, рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2954 см3 отправляется в JME Healeys, где приобретает новые поршни, новые коленвал и распределительные валы.
Отдача силового агрегата в результате вырастает почти вдвое, до 185 л.с. Взамен оригинальной 3-диапазонной «механики» ставится новая 5-ступенчатая с более компактным колоколом.
Салон, конечно же, полностью перекроен и перешит, однако при этом сохранил эстетику уникальной модели с как бы огибающим рулевую колонку овальным щитком приборов.
Свежие комментарии