Зачастую подобная дилемма появляется в случае обслуживания охлаждающей системы машины. Специалисты издания Тарантас Ньюс решили разобраться, можно ли смешивать разноцветный антифриз от различных заводов-изготовителей, и к чему это способно в итоге привести.
Антифриз, который находится в системе машины, предохраняет силовой агрегат от перегрева. При должном уровне жидкость не дает появляться большому расходу масла, а также деформации маслоотражательных колпачков клапанов.
В том случае, если же перегреть двигатель, то из строя сначала выйдет головка блока цилиндров или же возникнут задиры на поршнях и в цилиндрах. Потому как антифриз спустя время испаряется, падение уровня требуется восполнять.
Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает из-за не герметичности системы. В итоге, независимо от чего появляются проблемы утечки средства, устранять их нужно незамедлительно. Но для этого стоит определиться, что конкретно заливать и можно ли смешивать различные составы.
При экстренных ситуациях, это когда уровень антифриза сильно падает в системе, разрешено воспользоваться простым методом и залить дистиллированную воду. Но доливать дозволено 200-300 мл — объем, который испаряется естественным образом.
Заливать много фильтрованной воды можно, если же поломка случилась прямо в дороге и вам необходимо добраться до места. В такой ситуации важно незамедлительно обратиться в сервисный центр для того, чтобы устранить течь и залить антифриз. Кроме того, залить охлаждающую жидкость можно красного, желтого, зеленого и любого другого оттенка.
Но во время выбора антифриза на данный параметр не нужно обращать внимание. Оттенок ОЖ придают красители, и это совершенно не связано с химической формулой средства. В случае, когда смешиваются различные антифризы, следует отталкиваться лишь от одного параметра — химического состава базовой жидкости и присадок.
Свежие комментарии