Даже несмотря на дефицит импортных запчастей, «КамАЗ» продолжает собирать магистральные тягачи генераций K4 и K5. По результатам 2-го квартала этого года объем их выпуска должен составить 346 и 77 единиц соответственно.
Кроме того, история выпуска магистральных тягачей «КамАЗ» с применением передовых компонентов начинается еще в 2013 году.
В 3-ем квартале того года на рынке появился первый тягач — КамАЗ-5490, который до сих пор остается самой популярной моделью «КамАЗа» в данном сегменте. Согласно опубликованным данным, в прошлом году своих покупателей нашли 6010 единиц тягачей, в этом году (до 14 апреля) — 950 единиц.
Следующим по популярности стал новый флагман генерации К5 — тягач КамАЗ-54901, реализация которого в 2021 году и за 3,5 месяца нынешнего года равняется 1657 и 605 машин соответственно.
«Рынок магистральных тягачей считается самым крупным сегментом отечественного рынка грузовых машин, но до того момента „КамАЗ“ почти не присутствовал в этом сегменте. С выводом тягача КамАЗ-5490 компания смогла вызвать интерес покупателей к своему продукту и уверенными темпами увеличила объем продаж», — сообщил представитель ПАО «КамАЗ».
Свежие комментарии