Самолеты Aeralis смогут заменять электронные компоненты, чтобы избежать дорогостоящих обновлений. Фото: Shutterstock
Aeralis, британская разработка Реактивный истребитель, который мог бы заменить устаревающий парк учебно-тренировочных самолетов Hawk ВВС Великобритании, получил поддержку Rolls-Royce и Мартина Бейкера, поскольку готовится к созданию демонстрационной версии.
Компания надеется извлечь выгоду из жесткой защиты бюджеты и стареющий парк учебных самолетов для продажи адаптируемых самолетов, которые можно модернизировать и модифицировать.
Программа недавно получила инвестиции от Управления оперативных возможностей Королевских ВВС для тестирования своей системы, позволяющей заменять и модернизировать электронные компоненты без необходимости дорогостоящей повторной сертификации самолета регулирующими органами.
Aeralis оценила это. является рынком для 5500 ее самолетов, стоимость которых может достигать 150 миллиардов фунтов стерлингов.
Rolls-Royce согласился поставить реактивные двигатели Adour для самолета, а Martin Baker поставит катапультируемые сиденья.
Он также будет работать с Hamble Aerostructures, которая была поставщиком Hawk для BAE Systems, а до этого работала над реактивным учебно-тренировочным самолетом Folland Gnat 1960-х годов.
Обучение лучших пилотов — дорогостоящий процесс, начиная с небольших винтовых кораблей и заканчивая более быстрыми и мощными конструкциями.
Ранее правительствам приходилось содержать значительные парки самолетов каждого типа. Тем не менее, более дешевый парк адаптируемых самолетов открывает поставщику возможности перемещать их по всему миру и обучать пилотов по мере необходимости, адаптируя мощность и возможности в соответствии с навыками и потребностями студентов.
Такая конструкция может помочь снизить неконтролируемые затраты на другие программы, особенно на самые быстрые самолеты, где затраты растут в геометрической прогрессии со скоростью.
Тристан Кроуфорд, исполнительный директор Aeralis, сказал: «Вам не нужно переделывать новый самолет на тот случай, если в будущем вам нужно будет сделать что-то другое. Это значительно снижает общую стоимость обновления для клиента и ускоряет обновление».
По его словам, война России с Украиной привлекла внимание клиентов, которые хотят увеличить свой оборонный бюджет. «Из-за конфликта приоритетность программ замены возросла».
Истребитель продает себя благодаря своей модульной конструкции. Все, начиная от крыльев и двигателей, может быть заменено для различных миссий, то есть самолет может обучать пилотов, действовать как легкий штурмовик, пилотажный самолет или даже потенциальный заправщик для дронов.
Модульные компоненты означают, что Aeralis может адаптироваться к различным сценариям, от обучения и поддержки до боевых действий
Это означает, что министерства обороны могут перепрофилировать самолет по мере необходимости без необходимости его утилизации.
Несмотря на то, что многие военные самолеты модернизируются в течение срока службы, проектирование с учетом этого — вот что отличает самолет.
Неспособность модернизировать военные самолеты исторически обходилась дорого. В 2010 году морской патрульно-штурмовой самолет Nimrod MRA4 был списан, что привело к потере 3,4 млрд фунтов стерлингов из денег налогоплательщиков.
Aeralis начнется с более старого двигателя Adour, которым оснащен Hawk, но в будущем самолет может быть адаптирован для установки более новых, более мощных двигателей, включая сверхзвуковые модели, если будет достаточный спрос, хотя это приведет к увеличению стоимости.
«У авиалайнеров есть ряд двигателей, которые вы можете установить на самолет, в зависимости от того, что хочет клиент. Мы делаем то же самое в этом секторе», — сказал г-н Кроуфорд.
Компания планирует подготовить демонстрационный образец к 2025 году, а готовый к продаже продукт — к 2028 году, когда многие учебные и разведывательные самолеты поступят в продажу. конец их жизни.
Компания работает с Martin Baker, частной британской компанией, над своими катапультируемыми сиденьями.
Компания, базирующаяся в Хайер-Денхэме, недалеко от Аксбриджа, занимается совместным управляется Джоном и Джеймсом Мартинами, сыновьями-близнецами сэра Джеймса Мартина, основавшего компанию в 1929 году как производителя самолетов. Благодаря своей технологии компания спасла 7671 пилота.
Компания перешла на катапультные кресла в 1942 году после того, как один из ее основателей, капитан Валентайн Бейкер, погиб при испытаниях самолета компании.
Свежие комментарии