Отметим, что модель Toyota Hiace встала на конвейер в 1967 году, и актуальная генерация уже шестая по счету. Минивэн собирается на новой модульной «тележке», за основу которой была взята архитектура TNGA. За счет этого, силовой агрегат теперь располагается не в салоне, а в специальном моторном отсеке спереди, пишет издание csn-tv.ru.
Из-за того, что японцы считаются весьма практичной нацией, то довольно логично, что новинка приобрела множество исполнений: 8 вариаций серии Tourism, 9 вариаций цельнометаллического фургона Van и 12 вариаций Commuter. Пассажирские модификации имеют от 11 до 14 мест.
Известно, что грузовые фургоны рассчитаны на посадку от 3 до 5 пассажиров. Кроме того, что для местного рынка все еще поставляется обновленная модификация пятой генерации, а новое поколение — создано для экспортных рынков.
Японская версия минивэна имеет под капотом бензиновый 3,5 литровый двигатель 7GR с отдачей 280 л.с., а также турбодизель 1GD-FTV на 2,8 литра мощностью 150 л.с. При этом, с силовыми агрегатами предлагается на выбор 6-ступенчатая «механика» или же 6-диапазонный «автомат». Привод только задний.
Toyota Hiace в этом месяце приобрел очередной пакет обновлений, в который входят: помощник парковки с опцией автоматического торможения, модернизированное ПО управления мотором, которое позволяет повысить топливную экономичность и эффективность работы на 15%.
Свежие комментарии