Для того, чтобы предотвратить поломку узла, следует регулярно контролировать этот параметром. Но, несмотря на простоту, данная процедура обрастает большим количеством мифов. Специалисты издания Тарантас Ньюс решили выяснить, какие же существуют заблуждения и насколько они опасны.
Исправные агрегаты не подъедают масло
Расход масла между заменами есть у всех агрегатов, разница лишь в объемах. Техническая жидкость покидает двигатель через уплотнение поршень-цилиндр и уплотнение клапанов, а также с газами из системы вентиляции картера. Это случается и на новых агрегатах, просто не так заметно. Вызвано это естественной смазкой трущихся деталей.
Уровень масла не может увеличится
Замечать обратное можно, когда за окном холод и на непрогретой машине больше всего передвигаются на небольшие расстояния. Уровень масла в таком случае на щупе может увеличиться на 10-20 мм. Конечно же, сам объем жидкости не увеличивается. Масло разбавляется топливом, которое не успевает сгореть и просачивается через поршневые кольца в поддон.
Лучше перелить масло во время замены, нежели недолить
Тут нет настолько однозначного ответа, потому как в каждом случае необходимо учитывать, какой объем недолили или же перелили. Если уровень больше на 15-20 мм, то не стоит ничего предпринимать. Если же было залито больше масла, то излишки необходимо слить.
При замене масла необходимо заливать жидкость до максимума
Так как во время заливки применяется чаще всего холодное масло, а двигатель не прогрет до требуемой температуры, лучше немного недоливать технической жидкости. В обратном случае после первого запуска из-за расширения состава будет незначительный перелив.
Свежие комментарии