Пекинский автосалон был отложен из-за новой волны коронавируса, однако Audi не стала переносить премьеру своей модели и сегодня официально представила новую концепцию, которая должна появиться в Китае – Urbansphere.
Новая модель следует за потрясающими Skysphere и Grandsphere, дебютировавшими в 2021 году и демонстрирует новый язык дизайна бренда, который был разработан в результате работы в дизайн-студиях Audi в Пекине и Ингольштадте. Надо отметить, что предыдущие новинки представляют собой двухместный родстер и седан, в то время как Urbansphere есть ни что иное, как минивэн. Внешний вид имеет минималистскую эстетику. Передняя часть с коротким свесом, а лобовое стекло с крутыми скосами переходит в плоскую крышу. Боковые стороны имеют тонкую скульптуру, которая обеспечивает визуальную привлекательность.
Как ранее отметили в компании, марка долгое время воздерживалась от разговоров о моделях для городской жизни, но бренд намерен удовлетворить потребности клиентов в китайских мегаполисах. При этом, что особенно интересно, новинка разрабатывалась как модель, которая является отражением пожеланий и опыта китайский автолюбителей.
Среди особенностей Audi Urbansphere надо отметить очень просторный салон, каких еще не было у компании (длина 5,51 метра), который по свои размерам превосходит трехрядный Q6 и престижный VW Atlas. Кроме того новинка получает полностью автономный режимом вождения 4-го уровня, лишившись руля и педалей. Audi утверждает, что эта технология может появиться на рынке ко второй половине этого десятилетия.
Камеры постоянно следят за пассажирами. Даже когда сиденье полностью откинуто, людям достаточно двигать руками, чтобы управлять системами. Датчики также могут определить, испытывает ли человек стресс, и автомобиль может предложить активировать приложение для медитации.
Минивэн получил распашные двери для более комфортного доступа в салон. Конечно, серийная модель получит не все дизайнерские решения концепта, но новинка точно не останется незамеченной. Urbansphere задуман как полноценный электрокар с абсолютно ровным полом, короткими свесами и длинной колесной базой.
В салоне имеются сенсорные мониторы в спинках передних кресел, а также поднимающаяся центральная консоль для задних пассажиров. Помимо прочего имеется экран по периметру, который одновременно служит виртуальной панелью приборов и мультимедийной системой. Аккуратный штрих для приборной панели заключается в том, что приборы проецируются на деревянную панель. Четырехместный концепт сзади имеет два раздельных кресла и весьма необычное освещение. Также среди особенностей отметим выдвижные подголовники, чтобы создать эффект уединения.
Urbansphere ездит на премиальной платформе Audi Electric и имеет аккумулятор емкостью более 120 киловатт-часов. Предполагаемый запас хода на зарядке составляет 750 км. Urbansphere должен перевозить людей по городам, поэтому мощность не является приоритетной для этого автомобиля. Электродвигатель на каждой оси обеспечивает в общей сложности 396 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента.
Свежие комментарии