Около месяца назад появилась информация о том, что Toyota работает над новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для GR Yaris в качестве альтернативы доступной шестиступенчатой механической трансмиссии. Похоже, что японская фирма ускоряет разработку этой новой КПП и уже тестирует прототип в Toyota Gazoo Rally Racing Challenge в Японии.
Местные СМИ сообщают, что Toyota назначила Сигеру Хаякаву, вице-председателя компании, пилотом-испытателем. Его цель будет состоять в том, чтобы воспроизвести способ вождения, который, как ожидается, будет использовать большинство реальных клиентов GY Yaris. Автопроизводитель ранее использовал профессионального раллийного пилота, но говорят, что у Хаякавы более «честный» стиль вождения.
Во время предыдущего цикла испытаний GY Yaris, оснащенного восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, у Toyota возникли некоторые проблемы. Во время тестов водитель-испытатель переключился с третьей на вторую передачу, и после этого не смог резко разогнаться. Затем коробка передач была откалибрована для следующего запуска, который оказался более успешным.
Интересно, что Toyota, как сообщается, разрабатывает новую логику переключения для автоматической коробки передач при движении в ручном режиме. В обычной Toyota, если потянуть рычаг в сторону сидений, АКП сместится вниз, а если нажать сзади, то коробка сдвинется вверх. Однако в GR Yaris автопроизводитель, скорее всего, собирается интегрировать обратную логику, и говорят, что это решение было принято благодаря совету, данному одним из самых опытных летчиков-испытателей компании.
Поскольку погода все еще не такая жаркая, как летом, Toyota продолжит испытания новой автоматической коробки передач еще как минимум несколько месяцев. Сообщается, что производитель оценит ее во время гонок в теплые месяцы, чтобы убедиться, что он может выдерживать более высокие температуры, и посмотреть, работает ли охлаждение должным образом. Учитывая это, мы не ожидаем его дебюта раньше третьего или четвертого квартала года.
Свежие комментарии