Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Новые электромобили перейдут на передовые 800-вольтовые платформы

Авто

Новые электромобили перейдут на передовые 800-вольтовые платформы

На сегодняшний день существует несколько электромобилей, которые используют 800-вольтовые архитектуры, например Porsche Taycan, Audi e-Tron GT, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но подавляющее большинство других электрокаров оснащены более традиционными 400-вольтовыми системами.

Благодаря увеличенному напряжению сокращается время зарядки аккумулятора примерно в 2 раза, при этом размер батареи тот же. Это, в свою очередь, позволяет производителям сократить размер аккумуляторных блоков. Кроме того, 800-вольтовые системы способны работать с меньшими и более легкими кабелями и проводами, при этом обеспечивая такое же количество энергии при меньшем токе.

Кроме того новые платформы потребляют меньше энергии, а также не требуют сложных систем управления температурным режимом. Поэтому совершенно ожидаемо, что многие поставщики электромобилей прогнозируют, что 800-вольтовая архитектура в ближайшем будущем станет стандартом.

«В 2025 году большинство приложений, выходящих на рынок, будут рассчитаны на 800 вольт», — сказал Дирк Кессельгрубер, президент подразделения электрических трансмиссий thIMG02e поставщика первого уровня GKN. «Мы думаем, что это станет мейнстримом, и Hyundai доказала, что может быть конкурентоспособной по цене». «800 вольт — это логический следующий шаг в развитии электромобилей», — добавил глава отдела инновационной силовой электроники Vitesco Александр Райх.

Отраслевые эксперты утверждают, что в большинстве современных электромобилей, в том числе от Tesla, используются системы на 400 вольт отчасти потому, что в домах обычно используется трехфазный ток на 380 вольт, а это означает, что соответствующая инфраструктура зарядки уже существовала. Многие из первых электромобилей также использовали компоненты подключаемых гибридов, рассчитанных на 400 вольт.

При переходе на 800-вольтовые системы необходимо улучшить инфраструктуру зарядки, поскольку в настоящее время большая ее часть предназначена для 400-вольтовых автомобилей. Ведущие зарядные станции на 800 вольт и 350 кВт позволяют заряжать электромобили примерно на 100 км за 5-7 минут.

Множество производителей автомобилей взяли на себя обязательство использовать 800-вольтовую архитектуру. К ним относятся такие компании, как Volvo, Polestar, Stellantis, General Motors, Xpeng, Nio, Li Auto, BYD и Lotus.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...