Дженнифер Энистон и Тайра Бэнкс присоединились к тенденции отказа от макияжа. Фото: Insta
Женщины все чаще отказываются от косметики. после неоднократных ограничений ускорили переход к отказу от макияжа.
Новые данные показали, что покупки косметики резко сократились за последние два года, при этом женщины стали реже пользоваться косметикой.
Продажи косметики упали на 19% с 2019 года, согласно данным исследовательской компании Kantar. Также было обнаружено, что частота использования продуктов для губ снизилась на треть.
Данные также показывают, что продажи красных продуктов для губ упали на 40%, сообщает BBC. Кантар провел исследование среди 300 000 женщин по всему миру и обнаружил, что привычки в Британии изменились сильнее, чем где-либо еще.
Продажи косметики упали на 19% с 2019 года. Фото: Хиро Комаэ/AP
Аналитики Kantar Майя Завислак заявила: "Производители будут бороться, и им действительно придется больше работать, чтобы получить от нас наши деньги».
Многие знаменитости присоединились к новой тенденции публиковать селфи без макияжа в социальных сетях. СМИ за последние недели. Мишель Пфайффер, Тайра Бэнкс и Дженнифер Энистон опубликовали в Интернете свои фотографии без макияжа.
Но пандемия резко изменила то, как женщины тратят свои деньги.
Себастьян Джеймс, исполнительный директор Boots, сказал Би-би-си: «Во время пандемии в нашей торговле стало намного меньше декоративной косметики, губной помады и т. д. и гораздо больше тратим на уход за собой, то есть на уход за кожей, уход за волосами и, в частности, на то, что мы называем профессиональным уходом за кожей.
"Конечно, из года в год мы улучшаем [нашу красоту продажи], но определенно люди покупают разные вещи"
Переход от пандемии к работе на дому нанес удар как по элитной, так и по дешевой косметической промышленности. Особенно сильно пострадали продажи в магазинах.
Согласно данным NPD, продажи дизайнерской косметики на прилавках универмагов упали на 40%. Снижение стоило почти 500 миллионов фунтов стерлингов. Между тем, доходы супермаркетов, торгующих более дешевой косметикой, сократились на 180 млн фунтов стерлингов.
Отчет McKinsey показал, что около 30 процентов косметической индустрии были закрыты из-за пандемии, и эта затянувшаяся маска — ношение одежды во многих странах будет по-прежнему влиять на продажи по мере открытия магазинов.
В нем говорится: "Учитывая реалии работы из дома, физического дистанцирования и ношения масок, стало гораздо менее важно носить -макияж и аромат.
"Когда потребители вернутся на работу, многие продолжат носить маски, что еще больше замедлит восстановление макияжа"
"Напротив, кожа — средства по уходу за волосами, а также продукты для ванны и тела, по-видимому, выигрывают от тенденций ухода за собой и ухода за собой"
Свежие комментарии