Теперь же подобное обновление прошла и его престижная комплектация под наименованием Suzuki XL6. Стоит отметить, что это модель с самым высоким ценником в ряду Suzuki на местном рынке, и по их меркам она даже относится к сегменту «премиум». В связи с этим и доработок XL6 получила чуть больше.
Основные отличия XL6 от Ertiga — оригинальная передняя часть кузова, иные задний бампер, а также полностью светодиодная оптика и обвес на кузове, выполненный из пластика черного оттенка. После рестайлинга XL6 обзавелся другой радиаторной решеткой с большой хромированной окантовкой, новые 16-дюймовые колесные диски, увеличенный спойлер на пятой двери.
Салоны двух авто, как и ранее, почти одинаковые. Ключевые особенности модели XL6 — раздельные сиденья с индивидуальными подлокотниками на 2-ом ряду и «богатая» черная отделка взамен бежевой.
Отметим, что у Ertiga сзади располагается трехместный диван. Кроме того, с обновлением Suzuki XL6 впервые приобрел рулевую колонку с регулировкой по вылету, а также была поставлена современная мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Но экран, как и ранее на 7-дюймовый. Новые функции — вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора.
В движение авто приводит бензиновый 1,5-литровый «атмосферник», который был немного модернизирован. В новой модификации двигатель имеет по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, повышенную степень сжатия и штатную систему старт-стоп. Стоит отметить, что мощность силового агрегата слегка снизилась — 103 л.с. вместо 104 л.с. и 138 Нм. Вместе с двигателем работает 5-ступенчатая «механика».
Свежие комментарии