Aston Martin — последний автопроизводитель, который подробно рассказал, как он планирует внедрить электрификацию. Это должно было произойти несколько лет назад с возрождением Lagonda как чисто электрического суббренда. Тем не менее, план в конечном итоге был свернут, и мы можем сказать то же самое о Rapid E. Ребята из Gaydon предприняли робкую попытку создать более экологичный модельный ряд, предоставив DBX мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель в Китае.
Более существенный прогресс будет достигнут за счет применения стратегии Racing Green, о которой было объявлено сегодня, 22 апреля, приуроченной к Дню Земли. Как и в случае с другими компаниями, конечной целью является достижение углеродной нейтральности по всей цепочке производства и поставок. Если все пойдет по плану, это произойдет в 2039 году. Чтобы добиться этого, первым делом нужно запустить подключаемую гибридную модель Valhalla со средним расположением двигателя, поставки которой начнутся в начале 2024 года.
Первый AM без двигателя внутреннего сгорания должен появиться через год, а к 2026 году все модели компании будут предлагать гибрид или электромобиль. Четыре года спустя «весь основной портфель спортивных автомобилей и внедорожников GT» будет полностью электрифицированный. Читая между строк, мы полагаем, что использование слова «ядро» предполагает, что все еще могут существовать суперкары ограниченного тиража и/или гиперкары с двигателем внутреннего сгорания. Будем надеяться, что это окажется правдой, а не просто принятием желаемого за действительное с нашей стороны.
План по нулевому уровню выбросов от своих GT и внедорожников может иметь какое-то отношение к заявлению генерального директора Тобиаса Мёрса, сделанному в прошлом году. Он сказал, что к 2030 году только пять процентов годового производства компании будут состоять из автомобилей с бензиновым двигателем, и что все они будут ограничены трассой. Если этот план все еще в силе, это означает, что менее чем через восемь лет не будет больше уличных моделей Aston Martin с двигателем ICE.
В заключение, вот интересный факт, которым поделился Aston Martin. Подсчитано, что из 109 000 автомобилей, произведенных компанией за 109-летнюю историю, 95 процентов все еще находятся в эксплуатации по сей день.
Свежие комментарии