Размеры — это первое, чем впечатляет «Шаман». Он такой большой, что Toyota Land Cruiser 300 на его фоне кажется тощим недомерком. Длина равняется 6300 мм — «Крузак» меньше на 1300 мм.
Супервездеход значительно отличается от того, который обычный автомобиль привык подразумевать под названием «внедорожник». Основой является герметичная, похожая на лодку рама с размещенными внутри компонентами трансмиссии.
Под днище авто располагаются не поперечины, а ровное днище. Попавшую внутрь воду откачивают мощные помпы с производительностью до 200 литров в минуту или сбрасывают с помощью специальных клапанов. Отметим, что подруливание задними осями дает возможность маневрировать в узких пространствах. Кроме того, установлен режим краба, когда все 8 колес начинают смотреть в одну сторону.
Большая доля способностей этого внедорожника аргументируется громадными покрышками. Они способны работать при околонулевых значениях внутреннего давления и формировать увеличенное пятно контакта с поверхностью.
Помимо этого, совместная работа турбодизеля Iveco F1C (146 л.с. и 350 Нм) на 3,0 литра и 6-ступенчатой «механики», скорее всего, кого-то разочарует, потому как от титанического авто подсознательно ждешь уникальной силовой установки.
На твердой ровной поверхности он выдает до 70 км/ч и поддерживает 7 км/ч на воде за счет быстросъемному гидравлическому винту.
Известно, что модификаций у него две — «Турист» на 8-х путешественников и «Охотник», у которой раскладные диваны вдоль бортов превращаются в кровати для 4-х человек.
Свежие комментарии