Пользователи Snapchat могут сканировать решетку радиатора Jeep, и, используя технологию дополненной реальности, платформа будет использовать возможности машинного обучения для определения точной отсканированной модели Jeep и позволит пользователям получить больше информации о модели, настроить и оценить свой джип мечты в Интернете, просматривать локальные инвентарь и даже начать процесс покупки.
«Новый объектив Jeep Code предоставляет нашим энтузиастам Jeep революционный, новый виртуальный опыт покупок с помощью смартфона», — сказал вице-президент по продажам и маркетингу Jeep Canada Уильям Левассер. «Все чаще покупки автомобилей осуществляются в цифровой сфере, и это отличный способ для новых или потенциальных клиентов мгновенно посетить выставочный зал Jeep в удобное для них время, узнать о нашей интересной линейке автомобилей, найти доступный инвентарь и связаться с местными дилер».
Jeep заявляет, что запуск «Jeep Code» позволит упростить путешествие покупателя, а также привлечь более молодых потребителей, гарантируя, что «они быстро подключатся к нужным автомобилям в своем районе».
Запуск «Jeep Code» произошел вскоре после того, как производитель автомобилей представил новые Wagoneer L и Grand Wagoneer L, две самые длинные модели в своем модельном ряду. Разработанные, чтобы конкурировать с Cadillac Escalade ESV и Lincoln Navigator L, обе модели имеют колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем стандартные модели, а также удлиненные задние свесы.
Два новых внедорожника также оснащены специальным двигателем, а именно новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Stellantis с двойным турбонаддувом «Hurricane», развивающим 420 л.с. -ft (678 Нм) в Grand Wagoneer L.
Свежие комментарии