Как сообщает издание Тарантас Ньюс, некоторые водители предпочитают ездить на авто, не выкручивая бензиновые двигатели выше 2500 об/мин и дизельные больше 1500 об/мин. Дело в том, что еще в автошколах инструкторы сообщают, что такой стил вождения позволяет снизить расход топлива, однако такая манера имеет и негативную сторону.
Так, если на постоянной основе ездить на машине только на низких оборотах, то изнашиваются подшипники коленчатого вала по причине неоптимального давления в масляной системе. При движении на низких оборотах снижается подача рабочей жидкости и масляный насос не работает на полную мощь. Стенки цилиндров плохо смазываются и дренажные отверстия поршневых колец не промываются, в итоге это может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Кроме того регулярная езда на низких оборотах приводит к неправильному сгоранию топлива, вследствие чего появляется детонация. Создаваемые вибрации негативно сказываются на компонентах двигателя и деталях КПП, а также сцепления. В результате повышенный износ наблюдается у поршней и вкладышей коленвала. Также из-за детонации может произойти растяжение цепи ГРМ, а также образовывается нагар в камерах сгорания.
Есть еще один негативный момент – из-за движения не низких оборотах повышается аварийность, особенно если автомобиль движется на скоростном шоссе. Эксперты советуют во избежание негативных последствий держать обороты в средних значениях (от 2500 до 4000 об/мин). Повышение тахометра до 5000 тысяч об/мин и выше также позволит выжечь нагар в камерах сгорания и катализаторе.
Свежие комментарии