Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Ромовый дневник: как начиналась сага Джонни Деппа и Эмбер Херд

Культура

Ромовый дневник: как начиналась сага Джонни Деппа и Эмбер Херд

Эмбер Херд и Джонни Депп снялись в фильме «Ромовый дневник» 2011 года. Авторы и права: Alamy

Традиция актеров, влюбляющихся, появляясь на съемочной площадке друг напротив друга, является давней и (иногда) благородной. От Ричарда Бертона и Элизабет Тейлор, завязывающих бурный роман во время не менее страстного романа Марка Энтони и Клеопатры, до Брэда Питта и Анджелины Джоли, зажигающих искры в «Мистере и миссис Смит», многие из самых известных пар в мире встречались во время исполнения любовных сцен. на экране.

Однако во многих случаях художественные результаты тем не менее унылы. Посмотрите на Дженнифер Лопес и Бена Аффлека в печально известном провале Джильи; точно так же причудливый сверхъестественный фиаско «Дом мечты» запомнится только тем, что познакомил Дэниела Крейга с Рэйчел Вайс. Но мало что может сравниться с «Ромовым дневником» Брюса Робинсона по дурной славе последовавшей за этим пары или ее пагубным результатам, которые публично разыгрываются самым безвкусным и смущающим образом для Джонни Деппа и Эмбер Херд: само определение звездная пара, чей роман не только затмил фильм, в котором они встретились в то время, но и продолжает делать это с тех пор.

Прежде чем он стал синонимом домашнего насилия и публичного позора, Депп был, вероятно, самым крутым актером в мире. Он тщательно — некоторые могли бы сказать случайно — соединил безупречную репутацию независимой компании с серией блокбастеров франшизы «Пираты Карибского моря», что дало ему редкую возможность давать зеленый свет своим личным проектам без особых надежд на то, что они принесут прибыль. Немногие другие могли бы снять «Распутника», биографический фильм о печально известном поэте-распутнике Джоне Уилмоте, или гарантировать, что мрачная, жестокая адаптация «Суини Тодда» Сондхейма будет иметь кассовый успех, несмотря на то, что почти полностью спета.

Но коммерческая слава Деппа была использована для продвижения двух особых навязчивых идей, которые висели над его карьерой с самого начала: Хантер С. Томпсон и Уитнэйл и я. В случае с первым Депп смог использовать как свою дружбу с Томпсоном, так и Режиссер Терри Гиллиам увидел, как казалось бы, неадаптируемый фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» превратился в фильм в 1998 году. Депп сыграл альтер-эго Томпсона Рауля Дюка, а в картине снялся Бенисио дель Торо в роли доктора Гонзо, тонко замаскированного изображения адвоката. Оскар Зета Акоста.

«Страх и ненависть…» не имел ни коммерческого, ни критического успеха, но Депп хотел продолжить свое сотрудничество с Томпсоном, которое он продолжал вплоть до самоубийства писателя в 2005 году. После его смерти актер решил, что лучший способ почтить память своего друга — это чтобы его роман 1998 года «Ромовый дневник» был экранизирован.

Депп в роли Пола Кемпа в экранизации романа Хантера С. Томпсона. Фото: Alamy

Единственным человеком, которого он хотел поставить, был Брюс Робинсон, сценарист и режиссер Уитнейла. Депп сказал о фильме: «Если и есть кино, которое можно считать идеальным, то Withnail & Я там. Это поэтично с невероятной серьезностью, огромным юмором, абсурдом, непочтительностью и всеми элементами и ингредиентами, которые я нахожу захватывающими не только в кино, но и в жизни». Неудивительно, что, выступая после выхода «Ромового дневника» в Оксфордском союзе, Депп назвал Робинсона «режиссером мечты как для Хантера, так и для меня».

Была попытка завербовать Робинсона для написания сценария и постановки «Страха и ненависти» — в конце концов, очевидное сходство между романом Томпсона и романом «Уитнэйл» позволяет предположить, что Робинсон проделал бы прекрасную работу и, возможно, даже лучше, чем в конечном итоге удалось Гиллиаму, — но Робинсон , который не снимал фильм со времен неудачно снятого студией фильма о серийных убийцах 1992 года «Дженнифер 8», был, по словам Деппа, «недоступен по собственному выбору». Тем не менее, Томпсон по-прежнему стремился к тому, чтобы Робинсон поставил экранизацию одной из его книг, даже несмотря на то, что Депп напомнил ему, что «[Робинсон] застрял где-то в деревне, на юге Англии, и даже отдаленно не интересуется чем-либо, что относится к делу». в Голливуд».

После смерти Томпсона Депп удвоил свои попытки соблазнить режиссера. Робинсон, который был подавлен тем, что он считал неуклюжими адаптациями его сценариев другими режиссерами, хотел вообще отказаться от киноиндустрии, но Депп продолжал ухаживать за ним или осаждать его в течение нескольких лет, говоря: « Я упорствовал, как какое-то ужасное животное». В замечаниях, которые вызвали неприятный резонанс, учитывая обвинения в поведении Деппа, появившиеся в суде, Робинсон в конце концов сдался, сказав: «Он зацепил меня. Между прочим, он угостил меня вином. Он угостил меня вином и добился своего», — согласился актер. «Да, я напоил его и воспользовался этим».

Депп был выбран на главную роль Пола Кемпа, когда-то идеалистического, но теперь страдающего алкоголизмом писателя за границей, который устраивается на работу в местную газету в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Хотя автобиографическому персонажу, по замыслу Томпсона, должно было быть около 20 лет, тогдашний 38-летний Депп стал для этой роли свершившимся фактом. Как заметил Робинсон: «Было совершенно ясно, что причина того, что Джонни Кемп был старше персонажа книги, заключалась в том, что он пил всю свою жизнь. Мы начинаем фильм с того, что он ищет водку». Точно так же, как Уитнэйлу Ричарда Э. Гранта за 20, но он может сойти за десятилетие старше, так и Кемп Деппа был последним в портретах Робинсона стильно развратных и саморазрушительных типов, протестующих против умирания света.

Остальные актеры собрались легко, стремясь работать с Робинсоном и Деппом и впечатленные наследием Томпсона. Среди них были Аарон Экхарт в роли антагониста Хэла Сандерсона, нечестного застройщика, великий Ричард Дженкинс в роли многострадального редактора Кемпа и Джованни Рибизи в роли неудавшегося журналиста Мобурга, с которым у Кемпа завязываются отношения, явно напоминающие Уитнэйл и Марвуд.

Сложнее всего было сыграть Шено, невесту Сандерсона. Были предложены такие привлекательные имена, как Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли, но выбор Деппа оказался тогда малоизвестной актрисой Эмбер Херд, наиболее известной по небольшим появлениям в Зомбилэнде и Ананасовом экспрессе. Когда его спросили, почему она была выбрана, Депп горячо ответил: «Брюс встречался с ней, и когда я увидел Эмбер, я подумал: «Она — все, что Хантер обожал бы с точки зрения персонажа». так же, как увидеть старую кинозвезду. Она как Лорен Бэколл». Его профессиональное увлечение вскоре переросло в личное и впоследствии доказало его гибель.

Услышано как Шено Автор: Алами

Съемки «Ромового дневника» оказались трудным делом, не в последнюю очередь потому, что Робинсон, известный жизнелюб, который отказался от алкоголя на шесть с половиной лет, снова начал пить, пока снимал фильм. Он назвал количество выпитого на съемочной площадке «диким». Но, по крайней мере, его отношения с Деппом были крепкими и близкими. Незадолго до начала съемок они оба были в Пуэрто-Рико, в разведывательной поездке, а затем, когда они вернулись домой, все пошло наперекосяк.

Как сказал режиссер The Independent в 2011 году:

«Все в самолете выключилось… мы теряли высоту над Сан-Диего. Мы с Джонни молча смотрим в окно на приближающийся нам навстречу горизонт. Мы оба думаем: вот оно. Мы смотрим друг на друга и — возможно, из-за количества выпитого Château Haut-Brion — начинаем смеяться. Смеемся до такой степени, что встаем со своих мест, упираясь коленями в пол… мы действительно думали, что умрем прямо здесь, в этом вонючем Гольфстриме у западного побережья. Затем, примерно через две минуты, двигатели снова заработали. Это действительно был обряд посвящения».

Не все потеряно. Робинсон заключил: «Моей главной мыслью было: мне очень нравится этот парень».

Несмотря на предсмертные переживания и пьянство на съемочной площадке, производство завершилось достаточно гладко, и в конце концов фильм был выпущен в октябре 2011 года, вскоре после выхода четвертой картины Деппа «Пираты Карибского моря». Этот фильм собрал более миллиарда долларов по всему миру, но «Ромовый дневник» потерял деньги даже при своем относительно скромном бюджете в 45 миллионов долларов, едва собрав 30 миллионов долларов по всему миру.

Он также не был хорошо воспринят критиками. Общее мнение заключалось в том, что, несмотря на добрые намерения, смесь юмора в стиле Уитнейла и замечательного желания Деппа увековечить память о сочинении своего друга никогда полностью не склеивалась, предлагая множество мимолетных удовольствий, но никогда не превращаясь в удовлетворительный фильм.

Десять лет спустя трудно не согласиться, даже если некоторые из грубых диалогов действительно считаются величайшей работой Робинсона. «Твой язык как обвинительный буравчик!» Кемп незабываемо заявляет в какой-то момент. Налицо явные антиавторитарные интересы ее режиссера, звезды и оригинального автора, с презрением сценария к «сволочьям», но сюжет Экхарта о местной коррупции уныл, романтика Херда слаба и мало Химия между двумя звездами. С художественной точки зрения это интересный, но неудовлетворительный код для карьеры Робинсона — режиссер не собирается делать еще один фильм, а не что-то более значимое.

Пара начала встречаться в 2012 году и поженилась в 2015 году, после чего рассталась менее чем через два года. Фото: GK Films

Однако его истинное наследие заключается в другом. Как сказал Депп в суде во время перекрестного допроса, несмотря на 25-летнюю разницу в возрасте между ними (он называл себя «старым скалистым туманником», а Херд — «прекрасным созданием»), то, что поначалу казалось большим голливудским романом, развилось между ними во время съемок. Эти двое называли друг друга «Слим» и «Стив», сознательно подражая Хамфри Богарту и Лорен Бэколл из «Иметь и не иметь» — редкий пример пары известных актеров, имеющих успешные и длительные отношения, — и Депп галантно вмешалась, чтобы Херд не пришлось сниматься топлесс, настаивая на том, чтобы она сохранила свой лифчик.

Затем во время съемок любовной сцены между ними он понял, что между ними была химия — как он сказал на стенде, «этот момент… был похож на что-то; это было похоже на то, что я не должен был чувствовать… и хотя это была сцена, у нее была жена [фотограф Тася ван Ри], а у меня была Ванесса [Паради] и детишки».

Хотя у этих двоих был последующий роман, который включал прослушивание блюзовой музыки и поцелуи, они не завершили свои отношения, пока не встретились снова в 2011 году, через два года после окончания съемок. К этому времени отношения Деппа с Паради оказались в некоторых из того, что он назвал «не очень хорошими ситуациями», поскольку она хотела вернуться во Францию, в то время как Херд рассталась со своим партнером.

Пара официально начала встречаться в начале следующего года, поженилась в феврале 2015 года и рассталась через 15 месяцев. Остальное перешло в дурную славу. Невозможно знать, что ждет Деппа или Херд в будущем, поскольку их карьера рухнула из-за, казалось бы, бесконечных судебных баталий, которые они ведут, а могут и не разрешиться в этом году.

Но, возможно, звезда фильма теперь оглядывается назад с бесконечным сожалением на замечание, которое он сделал, когда впервые увидел Херд: «Это Шено, которого хочет Хантер. Да, она определенно могла убить меня. То, что происходит в суде в Америке, является свидетельством правильности этого.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...