После того, как в прошлый вторник были представлены первые подробности о Tracker RS, Chevrolet теперь показывает первые изображения интерьера спортивной версии. В отличие от кузова, который претерпел несколько модификаций, салон полностью изменился и включил в себя ряд технологических новшеств. Совершенно новый дизайн, как и расположение элементов управления, а также эргономические решения.
Во-первых, предыдущая приборная панель с традиционными аналоговыми стрелками была заменена 10,25-дюймовым настраиваемым цифровым интерфейсом. Прямо рядом с ним на другом экране с диагональю 10,25 дюйма находится развлекательная система, заменяющая предыдущий тип планшета с диагональю всего 8 дюймов. Также изменилась форма дефлекторов вентиляции и центральной консоли, теперь она значительно выше.
По-прежнему на консоли изюминкой является новый рычаг переключения передач и новые отсеки для хранения. Также следует отметить электронный стояночный тормоз, пришедший на смену старому рычажному. Рулевое колесо, что любопытно, сохранило дизайн. Новый салон дебютировал на Tracker RS, но скоро появится и в других версиях китайской модели.
Помимо приборной панели, Tracker RS отличается технической частью. Он оснащен новым четырехцилиндровым турбодвигателем объмом 1,5 литра мощностью 184 л.с. По заводским данным, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. Остальные версии имеют двигатели объемом 1.0 и 1.3, оба тоже с турбонаддувом, мощностью 125 л.с. и 165 л.с. соответственно. Продажи на китайском рынке стартуют в ближайшие недели.
Свежие комментарии