Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. «Ты менталист!»: что произошло, когда Алан Партридж встретил свою фанатку ..

Культура

«Ты менталист!»: что произошло, когда Алан Партридж встретил свою фанатку номер один

Алан Партридж (Стив Куган) ошеломлен, когда он наткнулся на гостевую комнату своего преследователя, похожую на святыню. Фото: BBC

«Джед, я буду с тобой на одном уровне», — говорит Алан Партридж. «Мне очень страшно.» Это разумный ответ от Алана, который только что наткнулся на свободную комнату своего сталкера, похожую на святыню. Лицо Алана расклеено по стенам. Фигурка Партриджа — безжизненный манекен в маске Алана Партриджа — сидит, сгорбившись, в кресле. Это выбор декора одержимого Аланом менталиста: Джеда Максвелла. «Я просто фанат», — уверяет Джед Алана, прежде чем сдернуть рубашку, чтобы обнажить гигантскую татуировку Алана Партриджа на груди и животе. «Это заняло 14 часов», — улыбается Джед. «Я терял сознание три раза!»

Сцена взята из «Убить насмешливого Алана», пятого эпизода сериала «Я Алан Партридж». Ситком начал выходить 25 лет назад – 3 ноября 1997 года. Как всегда, Алан является архитектором собственного отчаяния. Он проводит серию, пытаясь произвести впечатление на пару руководителей ирландского телевидения, и — слишком смущенный, чтобы признать, что живет в таверне Linton Travel Tavern — приводит их в дом Джеда. Притворяясь, что он живет там, чтобы сохранить лицо, Алан невольно ведет их в свободную комнату Джеда — ужасная дань всему Алану — раскрывается громким смехом, когда они щелкают выключателем.

Питер Бейнхем, который написал сериал в соавторстве с Армандо Ианнуччи и самим Аланом, Стивом Куганом, помнит, как создавал комнату Джеда. «У нас была целая дискуссия с художником-постановщиком, — говорит Бэйнхэм. «Они продолжали говорить: «Это смешно, вы переборщили с количеством фотографий Алана!» Мы продолжали думать: «Нет, это должно дать вам по лицу, как только он включит свет». еще немного, еще немного, еще немного, и мы будем смотреть на это на мониторах. После четырех или пяти раз мы присоединились к нам — повсюду расклеили фотографии Алана».

Из шоу, которое упивается нюансами аланизма, раскрытие комнаты Джеда является одним из моментов Алана «Дель Бой, падающий через бар». Это еще одна катастрофа на фоне личного и профессионального упадка «Я — Алан Партридж» — карьера на салазках, жизнь в Travel Tavern и бесплодная цепляние за эту неуловимую вторую серию.

Ситком появился через три года после пародийного ток-шоу Алана «Знай меня, зная тебя». Чат-шоу остается недооцененной главой в истории Партриджа — мета-идея, которая, как часто делает Партридж, стирает грань. Публика реальная, персонаж вымышленный. К сожалению, Алан — единственный, кто не понимает шутки — что он ведущий ток-шоу с ужасающими навыками работы с людьми. По сюжету Алан решает судьбу второй серии своего ток-шоу парой неудач в прямом эфире: случайно застрелил гостя, а позже – в резком рождественском выпуске 1995 года – ударил главного редактора по вводу в эксплуатацию Телевидение BBC с индейкой.

Выступление в документальном фильме 2017 года «Алан Партридж: почему, когда, где, как и кто?» — Армандо Яннуччи вспомнил, как сказал (настоящему) руководителю BBC, что они не хотят больше снимать «Знай меня, зная тебя». Вместо этого они хотели сделать ситком Алана Партриджа. «Человек на BBC просто воскликнул: «О Боже», — сказал Яннуччи.

Было также сопротивление со стороны одного из создателей Алана Патрика Марбера, который покинул команду сценаристов Партриджа после «Знай меня, зная тебя». Куган и Януччи дали Марберу незавершенный сценарий идеи ситкома, добиваясь его одобрения. «Я этого не давал», — сказал Марбер, говоря о том же документальном фильме. «На странице мне он показался слишком откровенно комедийным и немного ситкомом, если честно. Мне это показалось немного шутливым». Марберу пришлось признать, что он ошибался.

Питер Бейнхем с радостью присоединился к команде сценаристов Партриджа («Я был как Джед. Я был фанатом Партриджа»). Он помнит некоторое беспокойство по поводу более традиционного формата ситкома. «Сначала дебаты звучали так: «Продаваться ли Алану — этому крутому творению — и сниматься в комедийном сериале?», — говорит Бейнхэм. Хотя, как он отмечает, трехкамерный студийный ситком с публикой и треком смеха еще не считался старомодным. «В то время было не так много ситкомов, не предназначенных для зрителей, — говорит Бейнхэм. «Мы просто решили сделать это перед публикой. Это было немного страшно. Это определенно может быть дрянью».

Я — Алан Партридж был частью поколения комедий, которые выдвинули параметры ситкома — наряду с Отцом Тедом, Семейством Ройлов, Ночами Феникса и Офис. «Я — Алан Партридж» выглядит настолько непохожим на студийный ситком, что один актер, присоединившийся позже, отказался поверить, что это действительно было снято перед аудиторией.

«Но в каком-то смысле это классический ситком», — говорит Бейнхэм. «Вы запираете своего персонажа в определенном мире. Это во многом британская традиция — ставить его в центр всего как аутсайдера. Мы чувствовали, что он почти как в тюрьме в Travel Tavern, а сотрудники Travel Tavern — его тюремные охранники». />Алан Партридж (Стив Куган) пытается произвести впечатление на руководителей ирландского телевидения в пятом эпизоде ​​сериала «Я — Алан Партридж». Фото: BBC

В самом деле, если классический британский ситком рассказывает о трагедии несостоявшегося стремления — о персонажах, которые стремятся быть больше, чем они есть, срываемых собственной неумелостью и неврозами, — «Я — Алан Партридж» помещает эту концепцию в Linton Travel Tavern. Это созданный на заказ живой кошмар для Алана — его самый низкий отлив воплотился в реальность. Travel Tavern удобно расположен на равном расстоянии между Норвичем и Лондоном («в этом гениальность его расположения»), но для Алана это бесплодное, жалкое место, где он может погрязнуть. Его единственная значимая компания исходит от его умышленно многострадального PA Линн (Фелисити Монтегю), отеля «работа Джорди» Майкла (Саймон Гринолл) и подписанного фото Джета из «Гладиаторов».

Персонал Travel Tavern здесь, чтобы стать свидетелями ежедневных унижений Алана, в то время как Алана преследует его собственный разум — повторяющийся сон, в котором он танцует на коленях для босса BBC Тони Хейерса (Дэвид Шнайдер), в то время как Алан Алан носит свитер с глазками.

В первом сериале Алан швыряет кусок сыра в лицо Хейерам («Понюхай мой сыр, мать твою!»); празднование дня святого Валентина испорчено шоколадным муссом («Мус из мисочки — это очень красиво, а на человека наносить — это безумие!»); и ему становится так скучно, что он прибегает к воровству дорожных конусов («Читайте мелкий шрифт на своем трактате»).

Идея сталкера Алана могла быть вдохновлена ​​комиком Стюартом Ли, а могла и не быть. «Я рассказал сценаристу телесериала Алана Партриджа о том, что случилось со мной, а примерно девять месяцев спустя я увидел, как это стало эпизодом Алана Партриджа, — сказал Ли в 2013 году. — Это немного раздражает, потому что я писал комедию в время, и я мог бы использовать эту историю о себе!»

Еще в 1993 году Ли не пустили в свой B&B после стендап-концерта в Ноттингеме. Кто-то из зрителей пригласил Ли остаться в их квартире, но когда Ли приехал, он увидел странную сцену: кто-то смотрел порнографию с животными, а стены спальни Ли были увешаны плакатами комиков. «Хватит меня, чтобы это беспокоило», — сказал Ли. В забавной коде поклонником комедии, который пригласил Ли домой, был радио-ди-джей Кристиан О'Коннелл.

Когда Стива Кугана спросили об этом в подкасте RHLSTP Ричарда Херринга, он был удивлен историей Стюарта Ли; Также на RHLSTP Питер Бэйнхэм вспомнил, что сюжетная линия Партриджа уже была написана, когда он впервые услышал историю Ли. Хотя сценаристы действительно ссылаются на историю Ли в комментарии к DVD «Я — Алан Партридж», записанном еще в 2002 году. Куган также сказал, что его интересует идея о том, чтобы у знаменитостей из D-списка, таких как Алан, были поклонники.

Ян Шаррок в роли преследователя Партриджа Джеда Максвелла в фильме «Убить насмешливого Алана». Фото: BBC

В эпизоде ​​​​Алан устраивает вечер типа «аудиенция с» в Travel Tavern со специальной гостьей Сью Кук. «По сути, это телешоу, которого нет на телевидении». Алан надеется произвести впечатление на руководителей ирландской национальной телерадиовещательной компании RTE и выпороть пару выгоревших на солнце комплектов галстуков и блейзеров.

Джед Максвелл посещает шоу, с энтузиазмом пожимая Алану руку и соглашаясь попросить автограф Алана перед руководителями RTE — циничная уловка Алана, чтобы раздуть свою известность. Но даже фандом Джеда слаб. — Ты не потерял его, Алан. Мне все равно, что они говорят». Алан не знает, что Джед тоже звонит чудакам («сообщение от мистера П. Несхеда») и преследует его с телеобъективом. Джеда сыграл Ян Шаррок, хотя роль почти досталась Саймону Пеггу.

Ирландских руководителей сыграли сценаристы отца Теда Грэм Линехан и Артур Мэтьюз. Бейнхэм вспоминает, что Лайнхэн и Мэтьюз были ошеломлены громоздкими сценариями авторов «Партриджа» на 100 с лишним страниц — результатом большого количества импровизаций.

«Мы брали эти огромные сценарии в репетиционную комнату, и люди сходили с ума: «Мы снимаем это в пятницу! Это три часа!» — смеется Бэйнхэм. «Мы урезали его, переписали, поставили на ноги, импровизировали и работали над этим. Даже в ночь записи мы были на съемочной площадке, за кулисами. Иногда между сценами вы думали: «С—, у меня только что возникла идея!» Время от времени вы подходили к Стиву и спрашивали: «А что насчет этого?» Это было действительно пустяком». р> <р>Бейнхем вспоминает, как «плакал от смеха», когда они импровизировали сцену между Партриджем, Линеханом и руководителями Мэтьюза. Встречаясь за завтраком, Алан протаптывает шквал оскорбительных замечаний об ирландцах: ИРА, картофельный голод, «беззубые простаки» и неправильное толкование «Кровавого воскресенья» группы U2. «Ты должен прочитать все воскресные газеты, вокруг бегают дети, ты должен постричь газон, помыть машину, и ты думаешь: воскресенье, чертово воскресенье!»

Понимая, что он потерял комнату, он вынужден выпустить свой газообразный неприятный запах изо рта — гнилостный остаток еще не разбитого шотландского яйца.

'Я действительно напуган': Джед показывает себя. Фото: Youtube несколько замен Алана, болтающего себя до мучительно-неловкого места либо из-за свинского невежества, либо из-за мелочности.

«Алан считается невежественным и высокомерным человеком, — говорит Бейнхэм. «Я так не думаю. Я думаю, он в ужасе. Он просто не может заткнуться. Это поток сознания. Он скажет слишком много. Я думаю, он это знает. У него в голове возникает момент: «Что я только что сказал?» Стив слегка вздрагивает».

Удовольствие от «Я — Алан Партридж» — не самое приятное место в жизни Алана: он тонет в собственных неудачах. Но в Алане все еще есть преимущество — полоса корыстной злобы, обманутых амбиций, — которая делает как его неудачи, так и маленькие победы еще слаще. «Убить насмешливого Алана» — определенно плохой день: Сью Кук уходит в последнюю минуту; руководители RTE не впечатлены и бросают его; и вскоре Джед поймал его в ловушку («Не мое лицо, я делаю фотосессию для Vision Express!») Алан вынужден подружиться с Джедом, пообещав навестить своего зятя в Лидсе, прежде чем сбежать. при первой же возможности. — Ты менталист! — восклицает Партридж (один из многих вкладов Алана в развитие английского языка).

Бейнхем настаивает, что они всегда сочувствовали Алану — дело было не только в том, чтобы втиснуть его в самые ужасные сценарии. «Стив всегда был на страже этого больше, чем я или Армандо, — говорит Бейнхэм. «Иногда вы придумывали идеи, и Стив говорил: «Нет, это слишком». Он идет по этой линии. Это любовь-ненависть. Я думаю, что было бы невозможно смотреть, если бы он был противным. Это было бы неинтересно».

«Я Алан Партридж» получил награды BAFTA и British Comedy Awards. Прошло пять лет, прежде чем он вернулся во вторую серию, к тому времени Алан «пришел в норму» и превратился в караван (также известный как статичный дом). Первая серия в Linton Travel Tavern остается лучшей из них — возможно, самой популярной из всех серий Алана. Определенно, это то, что заставило целое поколение мужчин говорить с интонацией Партриджа. Прекрасные вещи.

Помимо привлечения новых сценаристов (текущий Партридж написан Стивом Куганом и Робом и Нилом Гиббонсом), гениальность долголетия Алана заключается в его постоянно меняющихся форматах, от ток-шоу до ситкома, веб-камеры на радио, псевдодокументальных фильмов, подкастов, книг и его вернуться на телевидение с пародией на The One Show На этот раз с Аланом Партриджем. Каждый новый дубль показывает Алана с другой точки зрения, раскрывая его личность. См. автобиографию 2011 года «Я, Партридж», в которой Алан пересказывает инцидент с Джедом Максвеллом — на этот раз хвастаясь, что он отбился от Максвелла и «превратил свои яички в пару чертовых блинчиков».

< p>За эти 25 с лишним лет Алан превратился из комедийного персонажа в культурного героя – икону британской неуклюжести. С каждым новым взглядом неудачи, слабости и неуверенность Алана перерастают в нечто большее, чем просто ошибки — они становятся окном в его душу.

«Я думаю, что долголетие заключается в том, что это блестящий, блестящий персонаж», – говорит Бейнхэм. . «Стив никогда не играет персонажа, потому что должен. У него так много других дел. Ему явно не нужно делать Алана. Это просто зуд, который он должен продолжать чесать. Я думаю, что он нашел это рано. Это странный ченнелинг чего-то внутри себя».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...