«Ньюкасл» за последние два окна потратил 200 миллионов фунтов стерлингов на подписание таких знаменитостей, как Александр Исак. Фото: Visionhaus/Getty Images
Ньюкасл В этом месяце владельцы «Юнайтед» вложили в клуб еще 70,4 млн фунтов стерлингов, чтобы покрыть возросшие эксплуатационные расходы и затраты на улучшение тренировочной базы.
Новые денежные вливания составляют общую сумму, вложенную консорциумом во главе с Саудовской Аравией. Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, более чем на 450 млн фунтов стерлингов с октября прошлого года.
Инвестиции Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF), семьи Рубен и PCP Capital Аманды Стейвли, как считается, не связаны с Январское трансферное окно и будет иметь последствия для бизнеса в соответствии с Правилами финансового фэйр-плей.
Потребность в деньгах для покрытия увеличенной заработной платы клуба и других текущих расходов показывает, насколько важно для клуба как можно скорее объявить о новых спонсорских сделках.
Согласно высокопоставленным источникам, «Ньюкасл» не планирует потратить большие деньги в январское трансферное окно, и было опровергнуто, что эти новые деньги будут потрачены на новых игроков.
Ньюкасл уже потратил более 200 миллионов фунтов стерлингов на подписание контрактов с новыми владельцами в предыдущие два окна и говорил подобные вещи в прошлом году и снова перед открытием летнего окна.
На покупку клуба у бывшего владельца Майка Эшли в октябре 2021 года было потрачено 305 млн фунтов стерлингов. Еще 38,5 млн фунтов стерлингов были инвестированы в ноябре 2021 года, а затем еще 40 млн фунтов стерлингов были вложены в январе 2022 года.
Клуб также обеспечила банковские услуги для поддержки своих потребностей в оборотном капитале. Понятно, что в следующем году владельцы также сделают больше капитальных вложений.
Даррен Илз, генеральный директор Newcastle United, сказал: «Мы находимся в начале долгосрочного плана, направленного на создание клуб, который может стабильно конкурировать на самом высоком уровне английского и европейского футбола.
«Нужно развивать весь бизнес, а также игровой состав. И мы должны сделать это, соблюдая правила финансового фэйр-плей. Эти дополнительные инвестиции позволяют нам продолжать реализацию бизнес-плана».
Летом ожидаются новые спонсоры футболок, и правление также рассматривает возможность продажи прав на название Сент-Джеймсского парка, чтобы попытаться пройти через правила FFP.
Свежие комментарии