Г-н Рис-Могг говорит, что медленный темп реформ влияет на конкурентоспособность Великобритании Фото: Дэвид Роуз
PRA на прошлой неделе начала свои последние консультации по снижению нагрузки, связанной с отчетностью и административными требованиями для Solvency 2.
Изменения в требованиях к отчетности являются одним из четырех основных столпов предложенных правительством реформ спорного свода правил, который был представлен ЕС. в 2016 году и требует от британских страховщиков держать на балансе огромные суммы наличных денег.
PRA проводит консультации по изменениям в требованиях к отчетности до мая следующего года. Он заявил, что проведет консультации по трем другим разделам реформ, включая требования к капиталу, «позже», что повышает вероятность того, что реформа Solvency 2 затянется после 2025 года, почти через десять лет после того, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС. /р> <р>Страхование в течение многих лет рекламировалось как отрасль, которая могла бы извлечь выгоду из ослабления правил ЕС, и руководители отрасли пообещали развязать «Большой взрыв» инвестиций на сумму более 90 миллиардов фунтов стерлингов, если министры воспользуются Brexit и сократят бюрократическую волокиту эпохи ЕС.
Страховщики и пенсионные фонды утверждают, что текущие ограничения означают, что они не могут вкладывать столько капитала, сколько хотят, в неликвидные активы, такие как инфраструктура.
Однако правительство обеспокоено тем, что регулирующие органы задерживают реформы.
PRA, которая осуществляет надзор за британскими страховщиками, ранее заявляла, что намерена обеспечить, чтобы любое ослабление нормативного бремени не создавало риска для страхователей или для стабильности компаний. Он также предостерегал от капитального ремонта, который «декапитализирует страховой сектор».
Перед летними выборами руководства консерваторов Риши Сунак, ныне премьер-министр, встретился с руководителями страховых компаний и сказал им, что хочет провести реформы Solvency 2. «в темпе».
Источник, близкий к Банку, сообщил, что PRA уже реализовала первую фазу реформы отчетности Solvency 2, которая «значительно сократила отчетность для малых и средних фирм».
Они добавили, что PRA мог бы подождать с консультациями по реформам отчетности Solvency 2 до тех пор, пока политика правительства не прояснится, но регулятор «стремился быстрее проводить консультации там, где изменения не зависят от реформы политики».
Предлагаемые реформы, как ожидается, снизят бремя отчетности и администрирования для предприятий, повысят их гибкость для инвестирования в долгосрочные активы и высвободят средства за счет снижения маржи риска, с которой сталкиваются страховщики.
В то же время будет изменен механизм «соответствующей корректировки», охватывающий долгосрочные инвестиции, который, по словам представителей отрасли, отталкивает их от таких проектов, как ветряные электростанции, к низкодоходным суверенным и корпоративным облигациям.
Главы страховых компаний все больше беспокоятся о том, как развивается капитальный ремонт, при этом некоторые утверждают, что PRA стремится смягчить расходы до «соответствующей корректировки», что может сделать большую часть реформ излишними.
Правительство завершило собственные консультации по Solvency 2 и обязалось реформировать свод правил посредством законопроекта о финансовых услугах и рынках, который в настоящее время проходит через парламент. Однако в законопроекте мало конкретных подробностей об изменениях, которые министры внесут в режим.
Представитель Банка Англии сказал: «Сроки предлагаемых нами реформ требований к отчетности Solvency II намеренно разработаны так, чтобы совпадать с законодательством правительства. Фирмам было бы дорого и неэффективно вносить два набора изменений подряд».
Свежие комментарии