Эстер Маквей, бывший министр труда и пенсий, назвала HS2 «ненужным тщеславным проектом». Фото: парламент Великобритании/Джессика Тейлор
Риши Сунак сталкивается с восстанием из-за своих планов по увеличению налогов после того, как высокопоставленный тори предупредил, что не поддержит их, если правительство не откажется от HS2.
Эстер Маквей, бывший министр труда и пенсий, заявила, что новая высокоскоростная Железнодорожный маршрут был «ненужным тщеславным проектом».
Она также сказала депутатам, что стало ясно, что финансовые трудности правительства вызваны «перерасходом», а не «занижением налогов».
Г-жа Маквей предупредила Доминика Рааба, заместителя премьер-министра, в «Вопросах премьер-министра» не просить депутатов-консерваторов поддержать любое повышение налогов, если только проект не будет отменен.
В среду вечером Джейкоб Рис-Могг заявил The Telegraph, что он надеялся, что Джереми Хант откажется от HS2.
Джейкоб Рис-Могг сказал, что не будет голосовать против повышения налогов, потому что «нам нужно единство в партии». Фото: парламент Великобритании. Джессика Тейлор
В четверг канцлер выступит со своим долгожданным осенним заявлением, в котором он, как ожидается, объявит о ряде повышений налогов и сокращении расходов.
Летом во время консервативной гонки за лидерство г-н Хант сказал, что в случае успеха он сделал бы г-жу Маквей своим заместителем премьер-министра.
Г-жа Маквей сказала палате общин: «Учитывая, что у нас самое высокое налоговое бремя на памяти живых ясно, что финансовые трудности правительства вызваны перерасходом средств, а не недостаточным налогообложением.
«Таким образом, согласен ли заместитель премьер-министра, если у правительства достаточно денег, чтобы приступить к HS2? любой ценой, то у него достаточно денег, чтобы не повышать налоги?
«Однако, если у него так мало денег, что ему приходится повышать налоги, а это последнее, что может сделать консервативное правительство, то у него недостаточно денег для HS2?
«Могу ли я мягко призвать вице-премьер-министра не просить депутатов-консерваторов поддержать любое повышение налогов, если — и до тех пор — этот ненужный тщеславный проект не будет свернут, потому что я, например, их не поддержу».
Г-н Рааб, который замещал Риши Сунака в PMQ, сказал, что понимает ее «оппозицию к HS2», прежде чем добавить: «Я думаю, что нам нужно принять очень трудные решения. Они неизбежно будут включать сбалансированный подход. Я оставлю канцлеру возможность изложить их завтра в осеннем заявлении».
Г-н Рис-Могг сказал, что не будет голосовать против повышения налогов, потому что «нам нужно единство в партии».< /р> <р>Однако он сказал: «Это правда, что стоимость HS2 постоянно выше, чем предполагалось. Нам нужно остерегаться заблуждения о необратимых затратах — только потому, что мы, возможно, потратили на это много денег, но до завершения еще нужно потратить гораздо больше, мы должны рассмотреть возможность завершения проекта.
«Это то, на что должно обратить внимание Министерство финансов: им нужно обратить внимание на HS2, поскольку я сомневаюсь, что это соотношение цены и качества. Довольно много депутатов скептически относятся к грандиозным проектам».
«HS2 — национальный позор»
Майкл Фабрикант, еще один ярый критик HS2, сказал: «Я думаю, что многие депутаты дважды подумают о поддержке повышения налогов, пока еще Тратить 150 миллиардов фунтов стерлингов на железнодорожное сообщение не нравится многим».
Он добавил: «Поскольку в четверг предстоит принять трудные решения, канцлеру казначейства следует пересмотреть свою поддержку HS2».
>
«Он не соединяется с HS1 и Континентом, как планировалось изначально, и не соединяется с магистральными станциями, такими как Birmingham New Street. Он стоит разрозненным и разрозненным.
«Более того, что важно, последние данные показывают, что стоимость сейчас составляет 155 миллиардов фунтов стерлингов, что на 121% превышает бюджет, и отстает на 12 лет. Это национальный позор».
Свежие комментарии